Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил топливный фильтр, АЗС Татнефть ТАНЕКО, пробег 22 тыс км. Топливный грязный, с учетом того что ДТ отстаивается предварительно в 60 литровой
Заменил топливный фильтр, АЗС Татнефть ТАНЕКО, пробег 22 тыс км. Топливный грязный, с учетом того что ДТ отстаивается предварительно в 60 литровой емкости и фильтруется через фильтры грубой очистки.
Никогда ничего не отстаиваю и не пирефильтровываю, менял через 24т выглядел чуть лучше заправки Лукойл - Роснефть.
Зачем такой танец с бубнами? И не важно как выглядит фильтр снаружи он свою функцию выполняет, важно как он выглядит изнутри.
вот посмотрите сколько грязи осталось в ёмкости, это ответ на ваш вопрос, если бы вы жили в нашей области, городе, могли бы так высказываться, а вы живёте совершенно в другом месте, там возможно качество топлива другое.
На татнефти заправлялся ,владея калиной- все устраивало,и цена и качество топлива по субьективным ощущениям. Пересев на дастер дизельный и искатав топливо,которое было в баке при покупке(чуть меньше пол бака), я по привычке заехал на татнефть,заправился. Ощутил разницу в динамике,но не придал этому значения. Позже заправлялся на лукойле, роснефти, газпромнефти до полного бака. Объективно больше проезжал,заправляясь на лукойле. Это не реклама. На Газпроме тоже не плохо. Роснефть и татнефть примерно одинаково. Но не впечатлило меня их топливо.
К слову. В Архангельской области Пинежском районе летом пришлось заправиться соляркой на местной АЗС... Переживал по этому поводу, так как начитался отзывов о нежной топливной системе 1,5 dci и дорогостоящем ремонте. Дизель то впервые у меня. Но по ощущениям оказалось не хуже,чем на лукойле заправлялся. И по динамике ,и по расходу не плохо оказалось.