Заменил топливный фильтр, АЗС Татнефть ТАНЕКО, пробег 22 тыс км. Топливный грязный, с учетом того что ДТ отстаивается предварительно в 60 литровой

Заменил топливный фильтр, АЗС Татнефть ТАНЕКО, пробег 22 тыс км. Топливный грязный, с учетом того что ДТ отстаивается предварительно в 60 литровой емкости и фильтруется через фильтры грубой очистки.

4_dqoyLMlyo.jpg
 


avs

New Member
правильно ,что передумал. Ни стоит он того ,как его распиаривают ))
 

Svetilni4ik

New Member
недавно поменял фильтр на 20000 км намного чище. Заправка только Роснефть
 

Scorpion666

New Member
Никогда ничего не отстаиваю и не пирефильтровываю, менял через 24т выглядел чуть лучше заправки Лукойл - Роснефть.
Зачем такой танец с бубнами? И не важно как выглядит фильтр снаружи он свою функцию выполняет, важно как он выглядит изнутри.
 

Forpost

New Member
вот посмотрите сколько грязи осталось в ёмкости, это ответ на ваш вопрос, если бы вы жили в нашей области, городе, могли бы так высказываться, а вы живёте совершенно в другом месте, там возможно качество топлива другое.
 

Zwezdochet

New Member
На татнефти заправлялся ,владея калиной- все устраивало,и цена и качество топлива по субьективным ощущениям. Пересев на дастер дизельный и искатав топливо,которое было в баке при покупке(чуть меньше пол бака), я по привычке заехал на татнефть,заправился. Ощутил разницу в динамике,но не придал этому значения. Позже заправлялся на лукойле, роснефти, газпромнефти до полного бака. Объективно больше проезжал,заправляясь на лукойле. Это не реклама. На Газпроме тоже не плохо. Роснефть и татнефть примерно одинаково. Но не впечатлило меня их топливо.
К слову. В Архангельской области Пинежском районе летом пришлось заправиться соляркой на местной АЗС... Переживал по этому поводу, так как начитался отзывов о нежной топливной системе 1,5 dci и дорогостоящем ремонте. Дизель то впервые у меня. Но по ощущениям оказалось не хуже,чем на лукойле заправлялся. И по динамике ,и по расходу не плохо оказалось.
 

Сверху