Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил топливный фильтр, АЗС Татнефть ТАНЕКО, пробег 22 тыс км. Топливный грязный, с учетом того что ДТ отстаивается предварительно в 60 литровой
да, позже я об этом узнал. И сейчас спокоен.
Кто бы что не говорил, но дизель просто великолепен, автомат бы ему нормальный ещё в связку, и тогда про 2,0 и 1,3 забыли бы.
Ребята, которые негативно к дизелю относятся, не надо так громко высказываться, вы им не владели, а высказывания типа топливная система ненадежная это догадки. Топливный фильтр, по хорошему, нужно при каждом ТО менять это дизель тут специфика такая. Зато такой паровозной тяги, такого большого запаса хода на одном баке, такого приятного звука работы двигателя у бензина нет. Поэтому если не владел не ругай машину!!!
полностью согласен, после дизеля вообще не буду рассматривать а/м с бензиновыми двигателями. А по факту, на драйве куча примеров кто пересаживается с 1.6 и 2.0 на дизельный Дастер, везде отзывы с вау эффектом , они удивлены как едет дизель, особенно после 1.6