Замена масла( К9К) 5 минут и никаких лазаний под машину

bublik

New Member
4 заливаю пол уровня , 4 сливаю и всегда так , ради интереса один раз сливную пробку открутили ни грамма не вытекло
 


дык это не К9K - а Каптюр там действительно так, если конечно пластика нет ещё, если есть, то вообще ппц, только поддон снимать каждый раз. Моторы разные, наверное такой и на бензиновом Дастере стоит, тут речь о дизеле.
 

bublik

New Member
А разве масло откачивают через залевное отверстие. Мне казалось где стоит щуп.
 

ombra

New Member
я купил себе. И не кого не слушаю, вещь отличная, откатывает очень быстро.
 

CiberBOb

New Member
фильтр сверху стоит на видео видно что уже его нет, пока масло сливалось был снят вот таким ключом
 

som_80

New Member
А фильтр менять не надо? Какой в этом смысл? Я понимаю в коробках ещё, где фильтр не меняется. А в движке один хрен менять фильтр.
 

GremlinRu

New Member
так на видео видно что фильтр уже снят, и специально месторасположение указано
 

twakku

New Member
Откачку насосом придумали сервисы, которым каждая минута равна деньгам, а качество работ не имеет значения. При откачке насосом как минимум 100гр остается около маслосливной пробки и именно в этих 100гр остаются отложения и стружка.
Быстро и некачественно либо качественно, но дольше - выбирать вам.
Масло в дизеле остаётся около пол-литра при сливе через пробку или отсосом через заливную горловину.
Я меняю масло с промывкой таким же маслом, из остатка прошлой замены, около пол-литра. По 150 гр на каналы смазки и масл насос, а 200 грамм ополаскиваю картер. Промывка с помощью насоса для накачки шин и приспособления из масл фильтра. Масло разогреваем до 90 градусов. Заливаем и прокачиваем. Машину наклоняем в сторону пробки в картере.
Ждём минут 15 и остаток грязного масла откачиваем через пробку шприцем. Использую автошприц автодело.
Масло заливаю около 4.5 литра при отметке на щупе середина.
Масло меняет цвет только через 1000 км. На фильтре стоит пояс неодимовых магнитов
 

twakku

New Member
4 заливаю пол уровня , 4 сливаю и всегда так , ради интереса один раз сливную пробку открутили ни грамма не вытекло
Ёмкость масл системы 4,5 литра.
У вас, и не только у вас, пол литра жуткой грязи на дне картера. Ее надо удалять для здоровья дизеля. Как? Это ваше решение. Я практически все масло старое сливаю с промывкой остатками о прошлой замены, подогревая его. Чищу все каналы смазки и масл насос, с ополаскиванием днища картера. Машину наклоняю в сторону сливной пробки. Остатки удаляю автошприцем через пробку.
Заливаю 4,5 литра по середине щупа.
 
меняю масло сам, в сервисе, как в бесплатной медицине, всем похер и принцип один - "сделал хорошо, потерял клиента". Если думаете, что сложно накосячить при замене масла, то ошибаетесь - легко и непринужденно (свернутые прокладки, сорванные резьбы, перекрученные или недокрученные фильтра и тд. и т.п.). Меняю насосом -откачивает всё. Сначала пользовался насосом с Алика, потом он навернулся и я сделал сам: взял два топливных насоса от лады или рено, любые (цилиндры) включил их последовательно друг за другом и всё. Трубка в картер через маслощуп -трубка в банку . Откачивает 2л. мотор за 13-15 минут. Чисто и просто, можно менять перед домом без гаража и ямы.
 
для тех, кто в теории силен, повторяю - откачивается насосом больше чем сливается через пробку, главное трубочку просунуть до дондышка и всё будет норм. Даже если какая-то часть масла останется - это не играет никакой роли. Да, для сведения - через фильтр проходит не весь объём масла, при рабочем режиме и при превышении давления определенной величины масло идет мимо фильтра сразу в поддон через перепускной клапан иначе фильтр порвет (любой даже самый качественный) , основная фильтрация происходит на пониженных оборотах (холостой ход).
 

twakku

New Member
меняю масло сам, в сервисе, как в бесплатной медицине, всем похер и принцип один - "сделал хорошо, потерял клиента". Если думаете, что сложно накосячить при замене масла, то ошибаетесь - легко и непринужденно (свернутые прокладки, сорванные резьбы, перекрученные или недокрученные фильтра и тд. и т.п.). Меняю насосом -откачивает всё. Сначала пользовался насосом с Алика, потом он навернулся и я сделал сам: взял два топливных насоса от лады или рено, любые (цилиндры) включил их последовательно друг за другом и всё. Трубка в картер через маслощуп -трубка в банку . Откачивает 2л. мотор за 13-15 минут. Чисто и просто, можно менять перед домом без гаража и ямы.
Я тоже откачивал бы через щуп. Но поллитра грязи смешать со свежим маслом не хочу.
Кроме того, я темже маслом нагретым до 90 градусов, что и залью, около пол-литра, промываю каналы смазки, масляный насос и сеточку на нем, а на завершении промывки заливаю стакан в горловину для ополаскивания поддона. Потом остатки откачиваю шприцем автодело. Масло заливаю по середине щупа 4,5 литра для к9к это паспортные данные. Может и остаётся грязного масла 20....30 мл, это идеально!
Не против откачки. Ее придумали сервисмены. Малозатратно, а бабло тоже самое за замену.
Делаю сам, дома в гараже. Обычно перед холодами, свежее масло для зимы это плюс.
Мне спешить некуда. На эту процедуру отвожу весь день. В промежутке осенью дел в частном доме и в саду и огороде и в хозяйстве хватает.
Масло стекает после промывки, не путать с использованием промывок!, 3...4 часа. Завершаем откачкой.
Просто откачивать и сливать никогда не буду. Запчасти и машины стали дОроги. Лопату грести деньги отняли и дали пенсион ...
для тех, кто в теории силен, повторяю - откачивается насосом больше чем сливается через пробку, главное трубочку просунуть до дондышка и всё будет норм. Даже если какая-то часть масла останется - это не играет никакой роли. Да, для сведения - через фильтр проходит не весь объём масла, при рабочем режиме и при превышении давления определенной величины масло идет мимо фильтра сразу в поддон через перепускной клапан иначе фильтр порвет (любой даже самый качественный) , основная фильтрация происходит на пониженных оборотах (холостой ход).
Остаётся поллитра самого грязного старого масла. Там же ещё остается в грязи металлическая пудра. А это плохо.
Сколько у вас ёмкость масляной системы по паспорту? Сколько сливаем? Разница вас устраивает? Меня нет.
Удаляю всю грязь по максимуму.
Мне спешить некуда.
Н чего против любого способа замены масла не имею. Это не моё имущество и дел нет до него. Я за своим имуществом ухаживаю.
 
... а вы с каким пробегом меняете масло и какое льете? Потому как вы пишите о наличии супер старого масла, стружки и вообще какого-то осадка страшного, так это надо либо откровенное дерьмо заливать, либо я не представляю как эксплуатировать, чтобы так было. Я меняю через 6-7 тыс. (так и надо в принципе менять) и у меня "ужаса" нет. Да, масло черное, скорее темно-коричневое, но жидкое и без стружки или осадка какого-то. Поделитесь информацией. А менять можно любым способом - это верно. Главное, соглашусь, не надо спешить.. и в этом процессе тоже. По объёму сливаемого масла у меня остается в картере 100-150г, но это не играет роли никакой, совсем никакой (даже если останется 0,5л, но такого не бывает), движок масла не ест, поэтому я точно знаю сколько залил и сколько слил.
 

twakku

New Member
... а вы с каким пробегом меняете масло и какое льете? Потому как вы пишите о наличии супер старого масла, стружки и вообще какого-то осадка страшного, так это надо либо откровенное дерьмо заливать, либо я не представляю как эксплуатировать, чтобы так было. Я меняю через 6-7 тыс. (так и надо в принципе менять) и у меня "ужаса" нет. Да, масло черное, скорее темно-коричневое, но жидкое и без стружки или осадка какого-то. Поделитесь информацией. А менять можно любым способом - это верно. Главное, соглашусь, не надо спешить.. и в этом процессе тоже. По объёму сливаемого масла у меня остается в картере 100-150г, но это не играет роли никакой, совсем никакой (даже если останется 0,5л, но такого не бывает), движок масла не ест, поэтому я точно знаю сколько залил и сколько слил.
 

Сверху