Замена масла( К9К) 5 минут и никаких лазаний под машину

bizmenchik

New Member
Откачку насосом придумали сервисы, которым каждая минута равна деньгам, а качество работ не имеет значения. При откачке насосом как минимум 100гр остается около маслосливной пробки и именно в этих 100гр остаются отложения и стружка.
Быстро и некачественно либо качественно, но дольше - выбирать вам.
 


Simnever

New Member
наоборот, сними подон со сливом масло через пробку увидишь масло не вытечет полностю, так как сливная резьба торчит во внутрь. И для некоторый современных авто рекемендуется вакумное высасывание масло через щуп. Чтобы обслуживались у дилерских центров
 
наоборот пробка сливная находится чуть выше и 150-200 грам масла остаётся на дне картера , насосом выкачивается всё, на форуме уже было по этому поводу
 
слыш Травкин, а тебе кто псу дал право грубить людям? Ты посмотри на остальных, все ответили адекватно, а тебя родители не научили этикету?
 
Фильтр откручиваешь, и остатки масла на защиту, патрубок и т.д. попадают, этот срач потом протереть сложно
 

Nataliyafda

New Member
я вырезал дно от канистры,как раз помещается под фильтр и все остатки масла стекают туда, потом просто откачиваю вытекшее масло этим же насосом
 

valiko75

New Member
Так же делаю на дизеле, для меня это экономия чем отдавать баблосы не понятным мастерам да и которые накосячить могут
 

fph

New Member
Нашел в интернете поддон К9K на фото видно что пробка находится в самом низу, если мне память не изменяет то щуп находится левее следовательно все масло насосом не отсосать, правда не могу на 100% утверждать, что это именно правильный поддон, если кто снимал отпишитесь пожалуйста. Если это он, то рубкой попасть в это место почти невозможно.
 

Всадник

New Member
где же она в самом
низу, вон она на выступе 150-200 грам в поддоне остаётся с мусором, на форуме тёрли уже это
 

XXX

New Member
там вроде бы низина относительно всей плоскости
 

Spring

New Member
а ещё там пластик который трубке не даст я думаю целый литр засосать
 

Сверху