Всём добра! Хочу поведать вам сказку. Была, значит, у меня мечта сделать полную шумку салона и превратить бегемота в скакуна. И вот добры молодцы её



Суть данного удовольствия заключается в следующем: виброй шум в салоне авто снижают до ±500герц. Это достигается как наклеиванием вибры на звенящие элементы кузова как и не наклеиванием на не звенящие элементы кузова. Эти ±500герц в состоянии "переварить" шумо и звуко изоляция. Если первое сделано неправильно то последнее уже безполезно. Вариант когда виброй катают всё что вижу - это тот самый случай когда неправильно. Этим шум снижается гораздо ниже ±500герц и с ним шумо и звуко изоляции справиться не в состоянии. И остаётся гул в машине, возможно что ещё более противный чем был до шумоизоляции авто.
 
передам ваши слова спецам. Предвижу, что у них будет на это своё мнение. Когда нет прописных стандартов сложно решить кто прав.
 
у каждого элемента шумоизоляции в зависимости от материала из которого он сделан есть характеристики. То есть способность, понижать, поглащать или отражать определённый диапазон частот. Зная эти цыфры всё получится. P.S. абсолютно все производители шумки рекомендуют закатывать определённый процент обрабатываемой поверхности. Обычно это 70-80%,. Может они понимают что рекомендуют? Если ещё понимать что закатывать виброй ненужно - будет ещё лучше.
 

Сверху