Всем добра! Вчера неожиданно Дастер был сдан в трейд ин...и ему на смену пришел Джили Атлас Про. ...Дастер нравился, по своим характеристикам машина



CiberBOb

New Member
да я не спрашивал, мне эта тележка не интересна ))) я колхозник, душа ближе к уазикам, желательно иппонским))))
 

promosayt

New Member
Поздравляю с обновлением! Если нет бездорожья то одни плюсы только в Джили по сравнению с дастером) Дастер только после Жигулей может радовать либо после старья убитого иномарочного на коленях) а Джили уже комфортная современная машина на которой можно 1000 за день спокойно проехать и не заметить
 

portek

New Member
я как бы 1000 и на жигулях проеду и не замечу,не говоря уже про дастер)))это не расстояние) вот к 2000км уже да,начинаешь уставать....
 

Irina Quast

New Member
800км на дастере спина просто ныла нереально, на том же фокусе вообще не чувствуется. В том числе и усталость общая от дороги на дастере чувствуется сильнее даже по сравнению с той же кретой. Это надо ездить и сравнивать постоянно каждый день в динамике, а так просто рассуждать что я проеду столько и пофиг это ерунда. Я тоже на Жигулях проеду 2000 и что? Упороться можно до бесконечности.
 

Natata

New Member
я регулярно езжу на дастере по 1500-2000км за раз и никаких проблем не испытываю.
 

Бурлака

New Member
это хорошо что нет проблем. У меня они были. Причём они начались когда помимо дастера появились другие машины в пользовании и глаза начали открываться постепенно ))) как оказалось что я просто привык к дастеру и считал что всё ок, а на самом деле было не так)
 

Fanamuar

New Member
ну я и на других авто езжу на такие же +- расстояния...причем на разных авто от дорогих до дешевых...
но проблем особых не было не на одном...даже на гранте 1500км спокойно проехал и не устал особо. на рав 4 когда поезжал подобное расстояние-зад немного уставать начинал, там сиденья жесткие...но тоже не скажу что критично это.
Просто 1000-1500км это не расстояние вообще. вот от 1500 км и больше уже начинается усталость,и то устают больше глаза,шея и это не зависит от сидений.
А у дастера одни из самых удобных сидений, и жесткость оптимальная, они не жесткие, что радует и боковая поддержка не зажимает сильно как в том же рав 4, что ощущение тесноты не покидало...эта боковая поддержка с одной стороны хорошо, но на дальняк она не дает расслабиться и удобно сидеть, по этому я лично рад что ее в дастере нет).
 

Tatiana13

New Member
наверное разное понимание комфорта у нас) комфорт в дальних поездках в первую очередь обеспечивают удобные сиденья (хотя бы с поясничным упором)), а не эти табуретки в дастере где даже лифта нет в некоторых комплектациях и форму сиденья теряют после 50к пробега)), посадка общая за рулём чтоб ноги не упирались во все обивки по бокам как в дастере, звуковой комфорт должен быть, а не вот это вот когда после 90 км/ч аэродинамические шумы начинают проникать по полной программе) я ещё раз повторюсь на гранте и рав4 может так же конечно, но на машинах на которых я ездил в период владения дастером такого не было и это всё сильно начало бросаться в глаза) а так думал что всё ок раньше
 

Mr. EKO

New Member
ну для меня тоже это в первую очередь сиденья, и в дастере они комфортные) хотя наверное от роста тоже многое зависит,с моими 176 мне комфортно и никуда ничего не упирается) а вот всякие подпорки и поддержки я не очень люблю наоборот, не люблю ощущение зажатости и радуюсь тому, что в дастере нет боковой поддержки.
а вот шумы-на это в принципе пофиг всегда было, никогда не понимал погоню людей за шумкой и тишиной в салоне, как по мне-музыку погромче и не уснешь зато...тишина нужна лишь когда спишь)
не спорю, может есть и комфортнее авто...но помню раз на мерседесе(модель точно не помню) поехал с товарищем на море, там кожаный салон какой то моднявый был...и как я удивился, когда уже через 300 км начала ныть поясница и задница...ужасно жесткие сидения, с закосом под спорт, боковая поддержка прямо обжимает, комфортно не усядешься...ужас в общем...может на треке гонять это и идеально, но вот на дальняк ехать-это пытка до сих пор помню эту поездку, после нее наверное мне даже на буханке будет комфортно)хуже сидений я еще не встречал) По этому цена авто не показатель комфортности сидений.
 

Nataliyafda

New Member
Первые пять лет точно поездит без проблем, машина может и хорошая но цена более чем в 2 раза завышена, да и для китайцев это как Лада для нас, они на тех фирмах что нам везут не ездят от слова совсем, считается у них что это ниже нижнего, в Китае ездя на других марках, которые к нам не визут, делайте выводы сами, за что вы платите конские бабки! Весь нелеквид со всего мира сейчас тащут в РФ!
 

Сверху