Всем добра! Вчера неожиданно Дастер был сдан в трейд ин...и ему на смену пришел Джили Атлас Про. ...Дастер нравился, по своим характеристикам машина



слабоват движок для того веса, ездил на 2,0 тошниловка, ездил на 1,8 турбо супер бежит,, 1,5 это очень смешно для полного привода с таким весом
 

Antoshka

New Member
зачем ждать? Уже на сайтах продаж есть атласы 5+ лет, и стоят они не намного дешевле чем японцы и корейцы
 

hobotov

New Member
Вы из разряда тех, кто только купив авто мониторите рынок продажи? Зачем тогда покупаете?
 

sanguine

New Member
нынешние авто, что Дастер, что Тойота, что Китай, дальше 3х лет нерентабельно держать.
 

Groznii

New Member
говоря простыми словами, расходы на автомобиль будут превышать полезную работу, им производимую.
 
говоря простыми словами, понятие рентабельность не применима к частному транспортному средству предназначенному для личных нужд, а не для извлечения прибыли.
Кстати, расходы на 7ми летний чанган в моем случае не превышали расходов на логан
 

Zwezdochet

New Member
да все там применимо. Ну вот я и говорю, что Китай, что Рено, все одно и то же
 

BP13

New Member
одно и то же, только в сроках сильно ошибаетесь. И нет, не применима, т.к. Вы забываете главные причины, по которым приобретается личное авто - комфорт, удобство, динамичность ... Вы себе когда трусы покупаете, тоже рентабельность расчитываете или просто используете их по назначению?
 
Очень мне он тоже понравился но нет к сожалению денег на него, жилищный вопрос решаю ! А тачка просто за эти деньги бомба.
 

black4ever

New Member
Слабая электроника у китайцев, посмотрим как они наши зимы перенесут
 

virtus78

New Member
7 лет владел Lifan x60, ржаветь начал да, но ко всему остальному претензий не было, был бы полный привод, на дастер не менял бы
 

Сверху