Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Неожиданно перешёл из Группы Каптюроводов к Дастероводам). Взял авто 2016 года, АКПП, полный привод. Пока гнал, заметил что иногда
Не спешите менять подрулевой переключатель, особенно если он родной. У меня осенью неделю машина простояла во дворе, постоянно дожди шли, и как следствие повышенная влажность, в итоге стал отключаться ближний на кочках и отщёлкивании поворотника. Нашёл видео на ютуб, разобрал выключатель, обновил на дорожках густую смазку, и всё уже год как отлично. Просто смазка стёрлась на дорожке и они окислились. Разбирал дома в спокойной обстановке и тепле. Затраты ноль
У меня чуть ли не под горлышко залито 57-58л. Первые 7-10 не показывает ;следующи 8 делений -40 литров(по 5 л. на деление);и оставшиеся 5-8 л. до трёх щелчком -как указано на крышке люка. И ещё-когда загорелась сигнал на лампочка на понели-то в баке примерно 7 литров.
Деления по Баку. С полного,до середины и ещё одно деление вниз ездить можно долго,а потом "на глазах" гаснут один за другим. Когда лампочка загорается,заливаю на 2000руб 95,снова полный.
Если не поплавился родной, то лучше восстановить. По количеству топлива, никогда не получалось залить больше 50 литров в бак, так что высчитывать надо, сколько литров приходиться на деление.