Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Неожиданно перешёл из Группы Каптюроводов к Дастероводам). Взял авто 2016 года, АКПП, полный привод. Пока гнал, заметил что иногда
Показания уровня топлива вообще не по линейной зависимости отображаются, при полном баке и до половины расход медленный, от 1/2 до лампочки уходит махом... После того, как загорелась лампочка, проехал, примерно, 60 км, заправился до бульканья в горловине, влезло 47 литров, хз сколько там бак )
Уже дважды сталкивался с переключательем, разбирается очень легко, лечится либо провод ломается на пайке или контактную группу разверни, на ниссане провод сломался на дастере перевернул контактную группу переворачивал, такое ощущение что она там изначально не правильно стояла, соприкосновение бало на долях миллиметра сейчас полноценный миллиметр.
Левый пульт менял два раза за 4 года, это норма. У нас там сделано через пульт контакты идут не на реле напрямую. Греются, горят. Ставил аналог, на полтора два года хватает
Тоже два года назад взял дастер 15 года рестаил, та же история с ближним светом, разобрал переключатель, зачистил контакты и тонкий слой смазки для электроконтактов нанес, два года уже отъездил, пока все нормально. Можете сразу смотреть видео как доставать вентилятор печки, тоже раз в год надо будет доставать и чистить, вибрировать от пыли на лопастях начинает.