Всем добра! Неожиданно перешёл из Группы Каптюроводов к Дастероводам). Взял авто 2016 года, АКПП, полный привод. Пока гнал, заметил что иногда

я заменил на веерные( по 50р/шт) и стало гораздо лучше)) там и регулируются,и веером поливают,а не полосками
 


seryoja

New Member
Я с делениями не заморачиваюсь! Две строки есть- значит полбака там есть! Заехал заправился, и дальше поехал!
 

Svvetaa

New Member
да классно! Видишь две чирки- ага, надо заправиться! А там ещё полбака!!! Летом хорошо - бензонасос постоянно охлаждается.
 
Показания уровня топлива вообще не по линейной зависимости отображаются, при полном баке и до половины расход медленный, от 1/2 до лампочки уходит махом... После того, как загорелась лампочка, проехал, примерно, 60 км, заправился до бульканья в горловине, влезло 47 литров, хз сколько там бак )
 

viprus

New Member
Уже дважды сталкивался с переключательем, разбирается очень легко, лечится либо провод ломается на пайке или контактную группу разверни, на ниссане провод сломался на дастере перевернул контактную группу переворачивал, такое ощущение что она там изначально не правильно стояла, соприкосновение бало на долях миллиметра сейчас полноценный миллиметр.
 

ghibon

New Member
Левый пульт менял два раза за 4 года, это норма. У нас там сделано через пульт контакты идут не на реле напрямую. Греются, горят. Ставил аналог, на полтора два года хватает
 

Otchim

New Member
Тоже два года назад взял дастер 15 года рестаил, та же история с ближним светом, разобрал переключатель, зачистил контакты и тонкий слой смазки для электроконтактов нанес, два года уже отъездил, пока все нормально. Можете сразу смотреть видео как доставать вентилятор печки, тоже раз в год надо будет доставать и чистить, вибрировать от пыли на лопастях начинает.
 

Сверху