Вот и меня постигла неудача. Обрыв ремня грм. Ремень оригинал, прошёл околе 50тыс, менял 2 года назад. Причина думаю сальник распредвала, течи не было



Точно ещё год езжу на старом, а может и два. Ну её нафик, эту замену.... По отзывам до 100 тыщ наезжают легко, без проблем. Ни разу не видел, чтобы написали "порвался родной ремень", а вот "порвался после замены" - этого дополна уже. И дальше вот что? Отремонтят движок и снова лотерея?
 

Den Fuckin

New Member
На днях менял клиенту ремень пробег 90 тыш/км снаружи весь потрескался, все записи видны читаемы. Вывод делайте сами.
 
рекомендую всем комплекты ДАЙКО, на моей практике ранних обрывов не было. Были обрывы этого производителя на пробегах за 100+
 

rukol

New Member
Вот и у меня тоже 17-ый год, пробег 55000. Год точно поезжу. Дайко не было, взял гейтца, может куплю тогда ещё один :(
 

goodlucker

New Member
купил сыну 2 мегана, пробег 106, все бумаги о ТО в наличии, судя по бумагам ремень ГРМ менялся в 2009 году на пробеге 36 тысяч, по причине замены фазорегулятора по гарантии, больше не менялся. Предыдущий хозяин сказал не помню когда менялся. Я как купил поменял в марте 23 года. Состояние было нормальное, не много трещины по внешней стороне. На ощупь дубовый. Потому сколько живёт ремень загадка
 

Сверху