Вот и меня постигла неудача. Обрыв ремня грм. Ремень оригинал, прошёл околе 50тыс, менял 2 года назад. Причина думаю сальник распредвала, течи не было

hobotov

New Member
Вот и меня постигла неудача. Обрыв ремня грм. Ремень оригинал, прошёл околе 50тыс, менял 2 года назад. Причина думаю сальник распредвала, течи не было, но следы масла были. видимо масло все-же размяло ремень,а из за кожуха это было не видно. 5 клапанов из 8. На шестерне распредвала как и писали, при обрыве ремня, срезает шпонку.

646YKEXlLc4.jpg
 


usama

New Member
нет, никаких посторонних звуков не было. Пробег 220тыс
 

boris-nik

New Member
кстати появился звук жующий какой то,думали помпа поменяли помпу,все равно как двигатель нагревается появляется звук не поняли так от чего он(
 
это не эпидемия. Все уверены, что покупают оригинальный ремень и продавцы в этом убеждают, а по факту люди покупают дешёвый Левак, в надежде, что они удачно купили оригинальный ремень по-дешману. Текущий сальник будет видно, даже если он будет крышкой прикрыт, там бы все было в запотеваниях масла. А учитывая, что ремень сделан из маслобензостойкой резины, то какое-то время он бы переварил попадания на него масла. Получается, что масло текло и давно течет .
 

x2929

New Member
мне кажется это норма, нет нечего постоянного всегда может произойти форс мажор причин множество, не кто мне кажется не застрахован от этого, это техника ей свойственно ломатся.
 
это не панацея . 2 года назад один дилерский центр Рено в Москве закупил партию бракованных комплектов ГРМ в компании Автопитер . 23 ремня порвались на пробеге от 15 до 20 ткм. И только 2 машины сделали по гарантии, потому что остальные гарантийный период проехали и пришлось делать за свой счет. Как сказал руководитель - мы на этом ещё денег заработаем
 

bel-oleg

New Member
не спорю. Но когда ремень покупаешь сам, а меняют другие, то все переводят стрелки на других.
 

Fanamuar

New Member
Автор, пришли фото ремня с того места, где маркировки на него нанесены
 

Dronni3d

New Member
ну если на старом нету ни одной надписи на пробеге около 50 ткм, то это или следствие попадания масла или он реально левый . На новом ремне сбоку видно в слоях резины коричневый корд?
 

Сверху