Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к практикам. Парни кто пересаживался с 2.0, дизеля на рестайл 2.0 АКПП,
помнится мне ты АКПП грязью поливал а щас сам собираешься прикупить. У брата 2.0 на МКПП дорестайл, у меня 2017 года с АКПП, как по мне разницы по динамике почти нет. Единственный момент это бензин, у брата что на 92 что на 95 едет одинаково, а у меня на 92 полный овощ такое ощущение что тащу за собой ещё прицеп, заливаю 95 и вуаля - поехали!
а вот хз, но факт остаётся фактом, на 92 полный ноль, на 95 едет хорошо, разница между 6 ст. АКПП сангёнг актион дизель конечно же есть но не существенная
по сравнению с дастером больше и в салоне и в багажнике, если бы не наша саляра, да не криворукие спецы, которые не могут грамотно отличить что с топливной системой, я бы не продал его. После актиона, дастер класса на 1, 5 ниже во всем
имеешь ввиду новый? Щас посмотрел цены на новый актион, АКПП 4х4 писДос 1, 5 ляма!!! Вопрос нах он кому нужен за эти бабки? Сосед РАФ 4 взял в средней комплектации 4х4 АКПП (вариатор) за 1 570 000
каждому своё, были у меня фольцы, опели, те что за бугром собирались были огонь, те что у нас шляпа полная, при выборе авто даже и мысли не мелькало посмотреть в сторону вага
тигуан 1.4 мне даже директор солона знакомый сказал не бери. Одному два раза по гарантии двигатель меняли)))
2.0 так себе, на 150 тыс обычно заплывают на капремонт
по дизелям не знаю, но сама машина нравится.
я на Октавии 1.8 tsi с дсг почти 90 тысяч откатал, сейчас иногда скучаю по ее динамике, расходу и управляемости, вообще хороший авто жалко что 4вд у вага дорого, по этому и Дастер, хотя он тоже устраивает полностью
Шкода чуть лучше Фольксваген, но у шкоды цены на ремонт конский. Мое мнение ваг обделались как коты помойные со своей экологичностью, все что можно заглушили-задушили, корейцы на голову уже лучше, молчу про японцев, не удивлюсь если через лет так несколько китайцы их обойдут но мне чё то ссыкотно китай брать
поездив на корейце, японце, Шкоде и дастере, следующий авто ваг будет скорее всего, ну на счёт ремонта не знаю, за 90к ни чего не ломалось кроме ходовки, стойки стаба, колодки и амортизаторы по цене не дороже чем у других, менял сам. Я бы не был так котигоричен в отношении какой то марки авто, на мой взгляд все авто по своему хороши и кайен и девятка.