Вопрос к практикам. Парни кто пересаживался с 2.0, дизеля на рестайл 2.0 АКПП,

goodlucker

New Member
пойми нет смысла делать выводы по одной своей машине, надо брать большой объём и читать, форумы, группы. У шкод многие на масложёр жалуются. Сейчас вообще все машины делают примерно одинаково, а самое главное- мотор и трансмиссия, если литраж чуть больше 2л, то ценник конский, но эти моторы и ходят, в отличии от чахликов по 1.2, 1.4, 1.5, вот их все и скидывают к сотке км. А искать свежак то же не просто, так как все крутят пробеги, варят, пилят, делают что нибудь на от@бись и быстрее продают. Мажорики на х5, х6 вообще смех, укатывают в ноль и скидывают, так как ремрнт жооооопа как дорого. С другой стороны, сейчас самое офигенное время брать б/у, продажи стоят, люди скидывают ценники. Моя проблемма в том, что нужен 4+4, а так выбор то огромен. Да и 2 дастера приелись, кроме коротких свесов, клиренса и цены на новый, больше ничего в нём не. Мега логан))
 



Сверху