Вопрос к практикам. Парни кто пересаживался с 2.0, дизеля на рестайл 2.0 АКПП,

Reg Catalog

New Member
Вопрос к практикам. Парни кто пересаживался с 2.0, дизеля на рестайл 2.0 АКПП, сильно вялее, овощнее, или не так, что бы очень???

RCCSLsJGtGY.jpg
 


stoalenov

New Member
господи опять ты)))) мне нужны сравнения, а не твой бред. У меня без твоего бреда 2.0 и дизель, я знаю как они едут.
 
помнится мне ты АКПП грязью поливал а щас сам собираешься прикупить. У брата 2.0 на МКПП дорестайл, у меня 2017 года с АКПП, как по мне разницы по динамике почти нет. Единственный момент это бензин, у брата что на 92 что на 95 едет одинаково, а у меня на 92 полный овощ такое ощущение что тащу за собой ещё прицеп, заливаю 95 и вуаля - поехали!
 

roman1985

New Member
Александр, спасибо, я писал о сущности этой АКПП, она такая и есть, странно откуда такой выхлоп от 95-го.
 
а вот хз, но факт остаётся фактом, на 92 полный ноль, на 95 едет хорошо, разница между 6 ст. АКПП сангёнг актион дизель конечно же есть но не существенная
 

Mladshiy

New Member
дизель есть дизель, я пытался изучать санг ёнги, но они свалили из города, а так, на экшион цены вменяемые, но куций он и маленький.
 

goodlucker

New Member
по сравнению с дастером больше и в салоне и в багажнике, если бы не наша саляра, да не криворукие спецы, которые не могут грамотно отличить что с топливной системой, я бы не продал его. После актиона, дастер класса на 1, 5 ниже во всем
 

Superbot

New Member
посмотри актион они сейчас снова есть в продаже новые, на бензине даже говорят косяк с цепью исправили (перескакивала на зуб часто)
 

Spoilt

New Member
имеешь ввиду новый? Щас посмотрел цены на новый актион, АКПП 4х4 писДос 1, 5 ляма!!! Вопрос нах он кому нужен за эти бабки? Сосед РАФ 4 взял в средней комплектации 4х4 АКПП (вариатор) за 1 570 000
 

stoalenov

New Member
каждому своё, были у меня фольцы, опели, те что за бугром собирались были огонь, те что у нас шляпа полная, при выборе авто даже и мысли не мелькало посмотреть в сторону вага
 

ZAG

New Member
тигуан 1.4 мне даже директор солона знакомый сказал не бери. Одному два раза по гарантии двигатель меняли)))
2.0 так себе, на 150 тыс обычно заплывают на капремонт
по дизелям не знаю, но сама машина нравится.
 

foru99

New Member
я на Октавии 1.8 tsi с дсг почти 90 тысяч откатал, сейчас иногда скучаю по ее динамике, расходу и управляемости, вообще хороший авто жалко что 4вд у вага дорого, по этому и Дастер, хотя он тоже устраивает полностью :)
 
Шкода чуть лучше Фольксваген, но у шкоды цены на ремонт конский. Мое мнение ваг обделались как коты помойные со своей экологичностью, все что можно заглушили-задушили, корейцы на голову уже лучше, молчу про японцев, не удивлюсь если через лет так несколько китайцы их обойдут но мне чё то ссыкотно китай брать
 

DenisM

New Member
поездив на корейце, японце, Шкоде и дастере, следующий авто ваг будет скорее всего, ну на счёт ремонта не знаю, за 90к ни чего не ломалось кроме ходовки, стойки стаба, колодки и амортизаторы по цене не дороже чем у других, менял сам. Я бы не был так котигоричен в отношении какой то марки авто, на мой взгляд все авто по своему хороши и кайен и девятка.
 

Сверху