вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав

Kpd

New Member
Все по делу сказано. Ремонт бюджетной тачки не укладывается в бюджет.
 


e-stage

New Member
Щас бы радоваться одинаковой стоимости покупки продажи. Инфляция? Не, не слышали. А по фоткам кстати машина дороже выглядит
 

spin

New Member
Да, японец гниёт как уаз. Только этот процесс длиться дольше наслождение)) а так конечно машины разные) поджеро в мечтах остался, цены космос и его ремонты куда будут интереснее... вам прям неудачный дастер попался, все что могло ломаться у вас ломалось)) у меня 14год 177 пробег масло не есть от слово совсем, ходовую тряханул на 100к подшипники ступичные все родные, шаровую левую поменял примерно на 159 тыс, периодически подкидываю передние стойки стаба примерно раз в 30тыс после замены родных не хотят приживаться родные 100к отходили были живые..пружины тоже родные стоят. Кардан примерно на 130 тыс ремонтировал. По рыбалкам часто катаю. Остальное регламент, уже конечно не дешевый. Но грм примерно 12 тыс стоит, друг говорил на весту так же стоит. Значит эта не единственная машина на которую запчасти выросли) успеховам вам, присылайте отчеты, будем обсуждать) паджеро классная машина но хотя бы 15 годов
 

sheamusbatti

New Member
у китайского говна уже через год лонжероны в ржавчине, которая лезет типа из-под антикора . На вторичке китайское говно практически неликвидно . Проблема только в том, что в России другого выбора среди машин практически нет и китаезы это быстро поняли . Они машину, которой цена 600 тр продают за 3-4 мульта и угорают над нами )))
 
да это общемировая тенденция, уже ни кто не думает о ресурсе. Откатал гарантию и пошел за новой. То что мы не поспеваем за мировыми трендами, их особо не волнует)
 

spin

New Member
у немца и через 10 лет лонжероны ржавые не будут, даже у современного . Китайский авторынок не имеет ничего общего с мировыми тенденциями . Они просто рубят бабло и им насрать на остальных
 

Trepepe

New Member
не смеши, про ржавчину и цены, на вторичку Авито и авто ру открой уходят как пирожки. А ржавчины на новом Дастере хватает, после покупки с салона сразу обратил внимание на усилитель переднего бампера, весь рыжий с салона и завода, задние двери после пару лет на покрас можно отправлять с арками дверей задних прям супер качество на Дастере, был и Китай и дастер, Дастер уступает
 

Groznii

New Member
Автор, про масло подробнее можно? Что за продавец? Через сколько замен масложор появился? и т. д.
 

kasma

New Member
да это было года 2 назад ещё, заказал эльф на озоне, буквально через пару тысяч начался жор. Видать совсем подделка была
 

crim

New Member
Вместо пиканты рекомендую микру, постарше, зато запчасти и обслуживание не бьет по карману, в целом очень надежный автомобиль.

dSG730_J158.jpg
 

Сверху