Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею Дастером 2016 года, с двигателем 114 л/с,пробег 95000. Хочу установить ГБО. Кто что скажет? Кто устанавливал
Тоже попал на ремонт ГБЦ, двигатель 2.0 f4r,проехал 170 тыс на газу, ремонт около 90 тыс,при деффектовке головки ремонтники сказали все клапана, сeдла и направляйки лучше поменять.Дорого конечно, но всё равно на газу буду ездить.
Что-то на ремонт да прогар, двухлитровые только попадаются. Про h4m никто пока что, здесь, ничего плохого не написал. Я имею в виду реальных пользователей, а не советчиков
ставьте, и не парьтесь. Говорю же посмотрите канал kpowertuning, на Ютюбе. Они профессионалы в моторном деле. Ничего плохого про h4m на газу, они не сказали. Я лично поставил, lovato, и доволен как слон
просто 2л в разы больше чем н4м которые идут с 16г, а 2л идут с начала выпуска дастера и 2л восновном 4вд, а это говны и тяжелая эксплуатация. Поэтому и попавших на ремонт больше
Здесь как то выкладывали сколько и каких двс стоит на дасторе.
1 место более 50% это 2л, на последнем с менее 10% н4м и то многие берут его на передн приводе.
На вестах логанах иксрее там 2вд и нагрузка слабже на двс поэтому и головки будут целее
70тыс в июле отвалил за голову из за газа h4m.Прогорели направляющие клапанов ближе к камере сгорания,токари поставили с бмв бронзовые,2 стаканам крышка.Следующему ремонту больше не подлежит гбц.Езжу теперь на бензине.