Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые реноводы, помогите,случилась страшная беда,хочу поршни безвтыковые, стк доверия не вызывает,кто ставил хорошее качество с цековкой, а то
а уменьшиться ли степень сжатия при увеличении камеры сгорания? Объем воздуха тоже увеличится который придется сжать. Количество бензина останется прежним. Тут я не понимаю всех процессов.
да уменьшиться. Грубо это соотношение объема камеры когда поршень в НМТ к объёму когда поршень в ВМТ . Обьем в ВМТ очень невелик, к примеру нагар на поршне уже на него влияет а тут 4 выборки под клапана
Да, именно - так. Отношение объемов цилиндра при положении поршня в НМТ и ВМТ. Для F4R c 11.43 объем камеры сгорания составит 48 куб.см примерно. Чесговоря - не очень понял проблему, менял ГРМ оригинальным через 90 тыс у дилера, проблем - не возникало (пробег - 310) Понятно, что сейчас - немного другие реалии складываются, но, неоригинальный привод ГРМ может обойтись дорого.
на 95 бензине детонация или на 92м? На 92 и будет детонация, там степень сжатия - 11,5.Если детонация - на 95м, то, значит, мотор работает при слишком высокой температуре (это можно проверить сканером ОВD - такая затычка под блютус). А там уж - два пути: радиатор мыть-менять или со смесеобразованием разбираться. Про 1,6 К7М 8-клапанник тоже ниче плохого сказать не могу, да - максимальная мощность не внушает, но от 16 клапанных тазиков 93 лс, когда они появились - уезжал на Мегане (90лс), видимо - характеристика момента - более пологая. Слабый - для чего? В сравнении с литровым мотоциклом или даже 450 м эндуро большинство машин - не едут, а в сравнении, например, с краном ивановец на базе урала - едет все, даже - велосипедисты.