Уважаемые реноводы, помогите,случилась страшная беда,хочу поршни безвтыковые, стк доверия не вызывает,кто ставил хорошее качество с цековкой, а то





zPevEa1odag.jpg
 
не парит, это соль летит от дороги в щель между капотом и телевизором, протереть иногда нужно а то батарея разрядиться
 

sergejluzhkv

New Member
Вроде есть какие то от другой модели рено, то ли от флюенса, то ли от клио, не помню
 

portek

New Member
По вашему,перед покупкой нужно вскрыть ремень и проверить плетение? У меня аналогичная ситуация случилась год назад,после замены проехал 1000 км и обрыв. Ремень Гейтс был..
 
Вы неправильно поняли. Ничего резать не надо, у вас на фото рабочая поверхность не имеет переплёт, видно только направление нитей в одну сторону наискосок.
 

Natata

New Member
жаль фото удалил порванного ремня,можно было посмотреть,покупал как раз перед подорожанием
 

virtus78

New Member
это очевидно,что надо вскрыть и сиотреть,на ремне и натяжном ролике хорошо видно разницу.
 

black4ever

New Member
Тоже думаю с проточкой поставить, здесь писали, что не едет с ними
 

Bahus162

New Member
мозги степень сжатия не отслеживают, обратная связь идет по датчику кислорода до каталика и после (ну, и -п о датчику детонации). Предполагаю, что при уменьшении степени сжатия при сохранении ГРМ, настроенного под СС 11,43 (Евро5), получим худшее сгорание смеси, и, соответственно - повышенное содержание кислорода в выхлопных газах. Мозг будет думать, что смесь - обеднена и попытается ее обогатить. Как в Рено реализован при этом алгоритм зависимости состав смеси-кислород в ОГ, не знаю. В принципе, регулятором фаз на распредвале можно пытаться компенсировать, реализовано ли это на Ф4Р - ХЗ
 

Сверху