Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые реноводы, помогите,случилась страшная беда,хочу поршни безвтыковые, стк доверия не вызывает,кто ставил хорошее качество с цековкой, а то
По вашему,перед покупкой нужно вскрыть ремень и проверить плетение? У меня аналогичная ситуация случилась год назад,после замены проехал 1000 км и обрыв. Ремень Гейтс был..
Вы неправильно поняли. Ничего резать не надо, у вас на фото рабочая поверхность не имеет переплёт, видно только направление нитей в одну сторону наискосок.
мозги степень сжатия не отслеживают, обратная связь идет по датчику кислорода до каталика и после (ну, и -п о датчику детонации). Предполагаю, что при уменьшении степени сжатия при сохранении ГРМ, настроенного под СС 11,43 (Евро5), получим худшее сгорание смеси, и, соответственно - повышенное содержание кислорода в выхлопных газах. Мозг будет думать, что смесь - обеднена и попытается ее обогатить. Как в Рено реализован при этом алгоритм зависимости состав смеси-кислород в ОГ, не знаю. В принципе, регулятором фаз на распредвале можно пытаться компенсировать, реализовано ли это на Ф4Р - ХЗ