Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня всё-таки решился поменять свечи,пробег 107 тыщ почти. На 60 т. Выкручивал,чистил. По моему ещё можно было ездить. Мотор h4m .масло кушает 1
у нас в РО Эльф 5600 канистра, дороговато для бегемота, лукойл ну уж слишком тощая продукция, лил в лукойл в газель, мама джян что было в движке . Я держу всегда верхнюю метку по щупу на дастере, порекомендовали держать середину и посмотреть будет лопатт масло или нет ...
Капец, регламент замены свечей 30000 км, он таки решился их поменять на 107000 км. > Регламент технического обслуживания автомобиля составляется в инженерном отделе производителя. Но у нас каждый Вася, с образованием 3 класса сельской школы лучше любого инженера-конструктора и без всяких сертифицированных испытаний думает, что знает, когда и на что лучше менять. Тот же ГРМ по регламенту меняется каждые 60000 км. Потом в группе посты типа - на 130000 лопнул родной ремень, погнуло клапаны. Ещё неделю назад ремень выглядел как новый. Что мне теперь делать? А например, вы не пробовали обслуживать машину в соответствии с заводским регламентом, вовремя заменяя расходные запчасти, желательно на оригинальные. Если это для вас дорого и вам кажется, что вы настолько хитры, что способны налюбить систему и весь инженерный отдель крупного мирового концерна, то рекомендую начать передвигаться пешком и на общественном транспорте.
Не хрен вообще к свечкам лезть,не работающая свеча сразу себя покажет, рабочие на рабочие менять,дебилизм,а регламент в жопу засунуть,Ауди 98г, не разу не менял,а у друга чери,отменял по то,задолбался по сервисам ездить,пока старые не поставил