Сегодня всё-таки решился поменять свечи,пробег 107 тыщ почти. На 60 т. Выкручивал,чистил. По моему ещё можно было ездить. Мотор h4m .масло кушает 1

valiko75

New Member
а когда нужно менять свечи, машина отлично работает пробег 130т, менял на 80т.
 


Двигатель н4м тоже на 10.000 1 литр масла доливаю, думаю на какое его другое масло перевести
 

Postal23

New Member
у нас в РО Эльф 5600 канистра, дороговато для бегемота, лукойл ну уж слишком тощая продукция, лил в лукойл в газель, мама джян что было в движке . Я держу всегда верхнюю метку по щупу на дастере, порекомендовали держать середину и посмотреть будет лопатт масло или нет ...
 

sanguine

New Member
Странное дело, не ужели свечи такие дорогие, что их не менять так долго ?? Я хз хозяен барин конечно ! Но я бы с такой мелочью не затягивал !
 
А зачем их менять часто? Вот вам пример,ничего с ними не произошло страшного. Проверять время от времени надо.
 

Misterio1984

New Member
с Вами полностью согласен, надо контролировать,но не менять заводское на всякое говно
 

Valungec

New Member
Капец, регламент замены свечей 30000 км, он таки решился их поменять на 107000 км. > Регламент технического обслуживания автомобиля составляется в инженерном отделе производителя. Но у нас каждый Вася, с образованием 3 класса сельской школы лучше любого инженера-конструктора и без всяких сертифицированных испытаний думает, что знает, когда и на что лучше менять. Тот же ГРМ по регламенту меняется каждые 60000 км. Потом в группе посты типа - на 130000 лопнул родной ремень, погнуло клапаны. Ещё неделю назад ремень выглядел как новый. Что мне теперь делать? А например, вы не пробовали обслуживать машину в соответствии с заводским регламентом, вовремя заменяя расходные запчасти, желательно на оригинальные. Если это для вас дорого и вам кажется, что вы настолько хитры, что способны налюбить систему и весь инженерный отдель крупного мирового концерна, то рекомендую начать передвигаться пешком и на общественном транспорте.
 

bizmenchik

New Member
Клал я на регламент с прибором. Выкручивай,проверяй и езди дальше. Свеча это всего лишь два электрода.
 

CiberBOb

New Member
Рекомендации свои при себе оставьте.Я за рулём с93 года. В технике разбираться научился.
 

Damir

New Member
Не хрен вообще к свечкам лезть,не работающая свеча сразу себя покажет, рабочие на рабочие менять,дебилизм,а регламент в жопу засунуть,Ауди 98г, не разу не менял,а у друга чери,отменял по то,задолбался по сервисам ездить,пока старые не поставил
 

Aivan Go

New Member
На счёт масла по H4M то вывод такой-— если не крутить выше 3000 об .м.-то масло не уходит,если выше крутить,то какое не лей,а кушать будет.
 

Сверху