Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня 14.10.2023 порвался ремень ГРМ прошёл 20000 км после замены. Покупал типа оригинал примерно 10000 за комплект ремень+ ролики. Общий пробег
жесть! Дешевле менять раз в 60000, и при обрыве закапиталить движок. Ты наверное из тех, кто во всех узлах, плюс антифриз и тормозуху меняешь каждые 10000?!))
нет. Не из тех. Просто сам занимаюсь ремонтом машин. И лучше отдать 19-20 тысяч за ремень, раз в два года, чем потом влететь на....... много. Я в год примерно 10000 накатываю. Поэтому мне выгодно.
Был случай. Поменял ремень, проехал 20000, и решили с женой на юг махнуть. 3,5 т туда и столько же обратно. На юге познакомиться с человеком, в баре, и вот он сказал как влетел через 30000 км на ремонт. Г
Сказал что делали всё в сервисе, но гарантии дали только на год. Вот поэтому я и меняю ремень каждые 20000 км. Если в сервисе поставили хрен знает что. То как я могу быть уверен что купил в магазине именно оригинал? Это я к тому, что когда с юга ехал, очко реально всегда было напряжным. Серьезно. Страшно было ехать. Поэтому с юга вернулся, и сразу ремень поменял. Это уже второй Дастер. В гараже на гвоздике висят шесть ремней ГРМ. Все вроде нормальные по виду. Но рисковать я не хочу.
Менял комплект ГРМ буквально позавчера, Gates, прошёл 60 тыс., фото к сожалению нет, но ремень ещё ходил бы и ходил, состояние идеальное было, двигатель F4R, взамен поставили тоже Gates, заказываю запчасти в автодоке, направление дистрибьютор. Прежний комплект ещё за 6000 брал, нынешний в 12 обошёлся.