Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено Дастер, год выпуска 2015, МКПП, полный привод, двигатель 1,6 Н4М За все время эксплуатации было заменено: Цепь ГРМ комплект, сцепление в сборе,
Добрый вечер. Цепь поменяли на пробеге 250000, появился еле слышный металлический стучок, на холостых оборотах, клацанье, побрякивание. Не стали ждать дальше и поменяли, потому что комплект ГРМ был уже куплен заранее.
Дастер акпп рестайл 2015 года,подскажите пожалуйста,менять реле генератора,надо ли снимать гену,или так поменять можно,просто пробег немалый,хотелось бы поменять заранее чем это на трассе произойдёт?
хотел дополнить,менял пластину моховика,отломилось одно ушко на 190т пробега,поставил с авито по толще,примерно 3мм,пока нормально,и минус начинает ржаветь под задней накладкой задней двери,залил всю пуш салом в пкремешку с мовилем,залил всё днище пороги и двери,менял мембрану в клапане картерных газов,брал самую дешёвую на экзисте на чери,переставил мембрану и всё ок(покупал отдельно мембрану хватило её на час и захрюкала) на счёт передних тормозных колодок,не берите фирмы sansing говно полное не стираются и не тормозят,поставил trw и вот оно тормоза появились.