Рено Дастер, год выпуска 2015, МКПП, полный привод, двигатель 1,6 Н4М За все время эксплуатации было заменено: Цепь ГРМ комплект, сцепление в сборе,

WebMaster

New Member
Рено Дастер, год выпуска 2015, МКПП, полный привод, двигатель 1,6 Н4М
За все время эксплуатации было заменено:
Цепь ГРМ комплект, сцепление в сборе, радиатор, лямбда зонд №1, генератор, свечи 3 раза, аккумулятор, сальники приводов и штока кулисы переключения КПП, тормозные диски, тормозные колодки передние 4 раза, задние 2 раза, тормозные цилиндры задние левый и правый, передние рычаги в сборе, амортизаторы передние и задние, стойки и втулки стабилизатора передние и задние, рулевые наконечники, крестовины кардана передняя и задняя, подшипники ступиц на всех колесах, реле включения вентилятора радиатора, все сайлент-блоки продольных и поперечных тяг задней подвески, подрулевой переключатель, тросы стояночного тормоза.
Регион эксплуатации - Санкт - Петербург и Лен. область, в основном езда по городу.

HEtexvWU_DE.jpg
 


ZAG

New Member
На каком пробеге цепь менялась и какой аппетит у двигателя в плане поедания масла и ещё интересно узнать про регулировку теплового зазора клапанов ну и до кучи какое топливо использовалось: газ бензин. Хорошие цифры
 

asdfdsa

New Member
расход масла есть, но небольшой, от замены до замены (10000) съедает литра два. Масло в последнее время "Синтек" 5w40. Цепь меняли на 250000, но могла бы еще ходить, меняли по собственному желанию, показаний не было. Клапана не регулировали ни разу, топливо строго 95 бензин.
 
масло после покупки через 8 000 лукойл был слит.. Залил шелл, ничего так но жор все же остался, сейчас катаю на зике х9 5на40, расход литр на 10 000.
 

kaizer

New Member
к4м, 2012, 1,6, 4х4, пробег 245к ГРМ меняю каждые 60к, масло не ест от замены до замены как влитая на щупе, меняю каждые 10к, масло эксойл 10w40, скоро на лето опять на zic 5w40 перееду, при каждой замене масла ER ку лью как положено. Почему у вас на долив 2 литра? Этл очень много. Или я чего не понимаю
 
как положено 60к, до меня два хозяина было так же меняли, я сервисную книжку дилерскую на машину нашёл, за то пробег родной и меня но всё что положено. ГРМ это ремень и ролики, помпу пе менял 120тыс уже. Зимой подсприпывала. Сейчас лето. К зиме поменяю.
 

ilarin

New Member
чет с каждым годом регламент замены ГРМ всё меньше. Изначально даже официалы кричали 90тыщ, потом до 70и скинули, а ща вообще 60))) я на 100менял родной, как новенький был. В следующий раз на 170 буду, не доверяю ремонтатным
 

Byltyr

New Member
Да ну нафиг. Дастер же так часто не ломается. Шаровые по 300 т км ходят.
 
на 60к не хватает шаровых по моему городу, и то если не влетать в ямы я до 80к, а правую до 100к дотягивал, шаровые только Асметалл ставлю.
 
Движок молодец. Многие когда начали ставить н4м писали что алюминий блок, задиры и тд, ресурса нет. Ответ многим. Не у всех дизеля и хваленые чугуняки не доживают до этого пробега
 

naEska

New Member
может быть секрет в том что первые рестайлинговые авто шли с ниссановским мотором?
Как раз в 2015 году вышел первый рестайлинг.
 

Klinok

New Member
с 2015 эти движки шли с импортными шортблоками и поршневой. Через год или два, освоили литьё блоков на ВАЗе, поршни, если не ошибаюсь, в Костроме на Мотордетали делают. А в остальном там по крупным узлам был импорт. У самого такой же 19 года, правда под 50 тыс. всего пробег. Хороший двигатель, что бы и кто бы не говорил.
 

aesnn

New Member
Вот и на моей машине вероятно такой, с импортным блоком и поршневой. Интересно, можно ли это как то по вин номеру узнать.
 

Сверху