Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено Дастер, год выпуска 2015, МКПП, полный привод, двигатель 1,6 Н4М За все время эксплуатации было заменено: Цепь ГРМ комплект, сцепление в сборе,
18года дустер, пробега 100тыс, масло не жрет совсем. Расход радует. Менял только помпу на около 80тысячах, и один и тот же ступичный задний два раза (первый раз ставил фуфлыжный аналог)
нет,я не ребенок и не подросток,чтоб этим заниматься.
И если вы видели,отвечаю только по теме,никого не оскорбляю,и веду себя прилично.
Я люблю когда по факту,а факты таковы,что очень у многих подвеска летит с 35000-40.000 пробега,к 100.000 много отзывов,что меняли очень много в ней всего,но при этом упорно твердят,что она неубиваемая и непробиваемая.
Откуда это берется?
Я так же на ней езжу,она обычная,а для его предназначение слабая.Это факт.
А человек пишет в городе в основном,так почему все поменяли то?.Никакого стеба и шуток.
и это не достижение,все спокойно воспринимают,потому что ходят 400-500-700 тысяч на родном сцеплении,в подвеске бывает стойки стаба меняют и никто не говорит что она неубиваемая.
А он у меня был и я вижу,что там она была лучше,просто тут беда у людей,им Толи зависть,Толи верить не хотят,что в Дастере ничего сверхъестественного нет,он тазик Румынский,его вывозит только наличие полного привода,поэтому я всегда и пишу,что на моно он бесполезен.А стоит в 3 раза дороже гранты кросс,ничем не не лучше. >
ну и что дальше то? Кто говорит что она неубиваемая? Все машины периодически выходят из строя! НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! НЕТ! Зачем приплетать сюда каждый раз Кобальт? Для чего? Предназначения этих машин(Кобальта и Дастера) разные. Вы кому что хотите доказать? Да,у кого-то чаще идут поломки,неисправности,у кого-то реже... Зачем акцентировать на это внимание? Что он г...но,а Кобальт ВЕЩЬ?...