регламент замены ремня грм, рено Дастер дизель, 1.5DCI, 2019г. В интернете цифры разные, где написано 60.000тыс.км и 4года, а где 80.000км - 12.000км.



TheDir.ru

New Member
Дилер сказал, что до 16г.в. 60тык, а после 90тык для замены. Я меняю через 60тык. По поводу тормозухи, мне на демфере сцепления в мороз порвало металлическую крышку на 3 части.
 

Svvetaa

New Member
ещё года 2 смело катайся. 6 лет или 90 тыр можно смело. кто то и по 10 лет катает. темболее заводской. раньше на ларгусах 120 и 6 лет регламент был когда-то, а там обороты на к4м крутишь хорошо, до 5000 частенько и ничего ходило. на дизеле не более 3000 в основном крутишь, следовательно износ меньше. 6-90 думаю смело.
 
Ну вы мужики даете! Ремень меняете на 500 тысячах, помпу на 1 миллионе, свечи вобще заварить сваркой. Тормозуху менять с покупкой новой тачки! Молодцы! Это как про чистку пепельницы, когда чистишь??? Я не чищу, я покупаю новую тачку!
 
Не мешай технике работать родной есть родной, поставишь подделку и попадешь на обрыв до 150 нефиг лесть, менял на 90 как новый
 

spin

New Member
дело не в том что он выглядит как новый, есть ресурс, есть усталость изделия, конечно вам решать когда менять. Когда машина без капиталки она ценнее для хозяина, и надёжнее далее в эксплуатации. Цена комплекта ремня ГРМ не сравнима с капиталкой.
 

denvep

New Member
зная качество нынешних запчастей не стал бы рисковать, завод есть завод 150т.км в легкую
 

goodlucker

New Member
Был вчера у ОД на замене масла. Стоял Дастер Дизель 2019 года с пробегом 64000, ремень ГРМ в лоскуты, попал парень на капиталку. Ремень заводской, пробег родной, один хозяин, обслуживался всегда у ОД. По регламенту 4 года или 60000 пробега.
 
все правильно, более 60.000км с оригинальным ремнем уже есть риски попасть на капиталку.
 

Сверху