Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
регламент замены ремня грм, рено Дастер дизель, 1.5DCI, 2019г. В интернете цифры разные, где написано 60.000тыс.км и 4года, а где 80.000км - 12.000км.
потому что как и с маслом,написано у бензинок ТО через 15000.
И начинается,кто через 10,кто 7,но есть кого это не устраивает и они меняют каждые 5.000.
Так и здесь,у трактора не знаю,у бензинок раз в 4 года либо 90.000.
Не у нас,тот же ремень регламент 120 вроде.
Но после замены первый раз повелось для подстраховки менять через 60.000 хотя бы,и вам повезло если и их отходит.
На Dacia Duster оснащённых в своё время к9к 858 лет 10 назад, регламент замены ремня ГРМ и ремня генератора был 150 000 км или 6 лет. На помпу регламента нет, но на практике меняют заодно. Так что катать можно смело ещё пару лет.
ага, только ещё прикиньте,какие погодные условия у нас и у них,и у кого какая манера вождения,и кто сколько ездит.
Она может простоять,ремень усохнет раньше,затем нагрузки, микротрещины.
Так что решайте сами,как вам отнестись к таким советам.
По мне сейчас с такими запчастями оптимально 4 года и 60.000 на моей двушке.
Все на ваш риск и страх.
меняться теперь погодой будем что ли? так Скандинавия вся ещё есть, если уж речь о морозах. Для жары в Европе Испании да Греции хватает, уж где рассыхаться все должно. Чё за бред на погоду ориентироваться?!
у меня сентября 18-го. 105 000 пробег. Через год замена ГРМ, обслуживание только у ОД.
На рабочих дизелях на 150ткм меняли по регламенту. На 1.6 hdi и вовсе на 200 000 регламент или 10 лет. Тоже как то доезжали до этих цифр)
нет конечно,не будем,я не конфликтный,мирный человек,но что-то мне подсказывает,что влажность,и прочие природные условия влияют на состояние резинотехнических приблуд авто,как и манера вождения и периодичность использования авто.
так любой автомобиль рассчитан на определенные температурные режимы использования, грубо говоря от -30 до +40, а уж если приходится эксплуатировать авто за пределами этих границ большую часть времени, то и соответственно расходники меняются чаще. Что собственно и указано в мануалах и в РФ и в ЕС. Конечно, если дизель крутить до 5000 оборотов постоянно...
ну а так почему тогда такой разбег по мануалу большой,а ремни те же?
Не условия эксплуатации разве?Климат.
Почему нам поставляли раньше машины адаптированные хоть немного,масла под более низкие температуры, аккумуляторы большей ёмкости,бачки омывателя поболее,подвеску приподнимали.
Это не конкретно к дастеру, вообще.
я недавно менял грм, помпа родная с завода стояла она прошла 270тыс и была в идеале, зря менял. Ещё бы походила. Поставил фирма Dolz помпу. Очень хорошая фирма, все советуют в сервисах.А ремень только оригинал.