регламент замены ремня грм, рено Дастер дизель, 1.5DCI, 2019г. В интернете цифры разные, где написано 60.000тыс.км и 4года, а где 80.000км - 12.000км.

Svvetaa

New Member
у нас помпа крутится тыльной стороной ремня. При заклинивании есть шанс сначала услышать визг и только потом лязг)
 


roman1985

New Member
потому что как и с маслом,написано у бензинок ТО через 15000.
И начинается,кто через 10,кто 7,но есть кого это не устраивает и они меняют каждые 5.000.
Так и здесь,у трактора не знаю,у бензинок раз в 4 года либо 90.000.
Не у нас,тот же ремень регламент 120 вроде.
Но после замены первый раз повелось для подстраховки менять через 60.000 хотя бы,и вам повезло если и их отходит.
 
На Dacia Duster оснащённых в своё время к9к 858 лет 10 назад, регламент замены ремня ГРМ и ремня генератора был 150 000 км или 6 лет. На помпу регламента нет, но на практике меняют заодно. Так что катать можно смело ещё пару лет.
 

Camomile

New Member
ага, только ещё прикиньте,какие погодные условия у нас и у них,и у кого какая манера вождения,и кто сколько ездит.
Она может простоять,ремень усохнет раньше,затем нагрузки, микротрещины.
Так что решайте сами,как вам отнестись к таким советам.
По мне сейчас с такими запчастями оптимально 4 года и 60.000 на моей двушке.
Все на ваш риск и страх.
 

consoris

New Member
А от Мурманска,Красноярска Алтая?
И ногих других городков в глубинках размером с Таллин.
 
декабрь 18 года.
Ремень расслоился на 115т.км. перескочил на пару зубьев, но повезло, что не встретились клапана с поршнем.
Повезло, что не порвался.
 
меняться теперь погодой будем что ли? так Скандинавия вся ещё есть, если уж речь о морозах. Для жары в Европе Испании да Греции хватает, уж где рассыхаться все должно. Чё за бред на погоду ориентироваться?!
 
у меня сентября 18-го. 105 000 пробег. Через год замена ГРМ, обслуживание только у ОД.
На рабочих дизелях на 150ткм меняли по регламенту. На 1.6 hdi и вовсе на 200 000 регламент или 10 лет. Тоже как то доезжали до этих цифр)
 
нет конечно,не будем,я не конфликтный,мирный человек,но что-то мне подсказывает,что влажность,и прочие природные условия влияют на состояние резинотехнических приблуд авто,как и манера вождения и периодичность использования авто.
 

naEska

New Member
так любой автомобиль рассчитан на определенные температурные режимы использования, грубо говоря от -30 до +40, а уж если приходится эксплуатировать авто за пределами этих границ большую часть времени, то и соответственно расходники меняются чаще. Что собственно и указано в мануалах и в РФ и в ЕС. Конечно, если дизель крутить до 5000 оборотов постоянно...
 

fph

New Member
ну а так почему тогда такой разбег по мануалу большой,а ремни те же?
Не условия эксплуатации разве?Климат.
Почему нам поставляли раньше машины адаптированные хоть немного,масла под более низкие температуры, аккумуляторы большей ёмкости,бачки омывателя поболее,подвеску приподнимали.
Это не конкретно к дастеру, вообще.
 

Tatiana13

New Member
я недавно менял грм, помпа родная с завода стояла она прошла 270тыс и была в идеале, зря менял. Ещё бы походила. Поставил фирма Dolz помпу. Очень хорошая фирма, все советуют в сервисах.А ремень только оригинал.
 

sanguine

New Member
ты конечно прав, я поменял ремень на 70 тысяч по регламенту и в 95 тысяч он лопнул-— контракт попался, влетел на капитальный ремонт.
 

Сверху