Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ранее писал,интересовался капиталкой двигателя к4м.( двиг жрёт масло как не в себя) в общем поиски привели к толковым мастерам, разжевали по деталям.
у меня на ларике к4м, 228000 уже, масло не жрёт, едет как новый, на запуск в мороз уделает всех и 1,5 и 2.0,...из минусов башка потеет, так это они все такие...
забудь про 8ми клоп, они его так испортили ....
В сервисе рассказали : регулировок нет, как у ниссана - стаканчики, поршневая облегчена до предела - шатуны с пальцами гнёт при обрыве ремня !! Ремень менять ч.з 30000!!!
За такую подставу как за вредительство как минимуму сажать надо ((((
Боюсь огорчить если цилиндры не трогать все равно будет масло жрать и поверхность головки и блока нужно фрезеровать а то со временем масло побежит. Деньги вкладываешь лучше сразу все сделать чем потом опять все разбирать. И каталик не вздумай убирать масложер вернётся
У меня 2.0. Бывает, что и 170. Машина 2012 года, пробег 208 000 км. Масло, естественно, доливаю между сменами. Но до ремонта двигателя надеюсь еще столько же проехать. А там видно будет
тоже пробег 210 . под зад получает каждый выходной. 500 км со скоростью от140 и выше . за 4000 км щуп съела до минимума. Поменял маслосъёмные колпачки в выходные, далее посмотрим