Просто делюсь болью. F4R, 14 год. Ремень прошел 22 к после замены. Зашибись за грибочками съездил

Philosopher

New Member
а где у нас в Севастополе взять нормальную соляру(кстати евро уже стоит у нас по 71 руб. за литр. Ремень менял на 70 тыс. и в 95 он лопнул-— влетел конкретно.
 


Customer

New Member
нихрена се у вас ценник на топливо. В Калининграде от 61 до 65 рублей, в зависимости от заправки. Ну а на счёт качества запчастей печально всё. Мне тоже скоро ГРМ менять...
 
доверяй только проверенному продавцу запчастей, ну и ещё возможно мы тоже когда нибудь станем стопроцентно Россией.
 

avs

New Member
проверенный продавец это хорошо, но ценник конский. Замене масла и фильтров обошлась 15 тыс. Фильтра Hengst, кроме топливного, топливный Patron разборный поставил, не разборных не было. Масло бардахль 5w30.
 

prlink

New Member
Тоже поменял не давно . Теперь как на пороховой бочке езжу. Далеко в лес не выезжаю.
 
Скорей всего гейц кто-то в сервисе оставил себе, а поставили говно какое-нибудь, гейц у меня уже 50 т прошел и норм.
 

LLIaX

New Member
Я на мегане 3 к4м недавно попал на такую же хрень. Ремень прошёл чуть больше 10 тысяч. Сочувствую автору.
 

Forpost

New Member
Есть какой нибудь выход, чтоб клапана не гнуло? Поршня другие поставить с выемками или нет.
 

aesnn

New Member
ну это вряд ли, что ремень просто порвался. Причинамне в ремне 100%. Что то его стопорнуло. На фото его прям с усилием разорвало.
 
Гордитесь дальше расией.
Не выжить загнивающей рашке без процветающей Европы.

Вот и клейте дальше свои Z на машины, только прежде всего не нойте что нету больше оригиналов запчастей из Европы
 

Сверху