Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто делюсь болью. F4R, 14 год. Ремень прошел 22 к после замены. Зашибись за грибочками съездил
я тоже только из-за этого дастера в том году взял с ниссановским мотором. На солярисе уже 300 откатал и проблем нет, ездит и ездит, нет заморочек с этими ремнями.
То что он тише едет, мне хватает, я щас больше 110 не езжу, на обгоны тоже хватает этого движка, передачу пониже, на высоких оборотах он резво разгон даёт.
ко всему можно привыкнуть и подумать что это устраивает. Но 1.6 кажется очень слабым после двушки. Неск раз ездил на каршернгах с 1.6, разница сильная.
дык притом, что если брать машину с нуля, то касаемо цепи и клапанов можно вообще не заморачиваться т.к. подавляющее большинство хозяинов продают авто гораздо раньше указанных выше пробегов.
геморройную цепь? Во как. Она ещё не успела сдохнуть, а все грехи на меня скинули .
Ну допустим я буду продавать машину на 100к пробега. Нахрена мне менять цепь и лезть в конструкцию исправного двигателя?