Просто делюсь болью. F4R, 14 год. Ремень прошел 22 к после замены. Зашибись за грибочками съездил

Krista

New Member
Просто делюсь болью.
F4R, 14 год.
Ремень прошел 22 к после замены.
Зашибись за грибочками съездил.

XJYYXJvZzNA.jpg
 


black4ever

New Member
я тоже только из-за этого дастера в том году взял с ниссановским мотором. На солярисе уже 300 откатал и проблем нет, ездит и ездит, нет заморочек с этими ремнями.
То что он тише едет, мне хватает, я щас больше 110 не езжу, на обгоны тоже хватает этого движка, передачу пониже, на высоких оборотах он резво разгон даёт.
 

Customer

New Member
ко всему можно привыкнуть и подумать что это устраивает. Но 1.6 кажется очень слабым после двушки. Неск раз ездил на каршернгах с 1.6, разница сильная.
 

А теперь узнайте на каком пробеге нужно менять цепь,
Сколько это стоит,
Заодно про регулировку клапанов уточните ;)

За эту сумму можно обрыв ремня вылечить и еще обмыть останется ;)
 

webdeco

New Member

Ну так с таким "подходом" тут НЕ все на форуме.

Зачем тогда такие советы давать?!
 

webmti

New Member
дык притом, что если брать машину с нуля, то касаемо цепи и клапанов можно вообще не заморачиваться т.к. подавляющее большинство хозяинов продают авто гораздо раньше указанных выше пробегов.
 

Дык, Вы и сейчас меня НЕ понимаете.

Большинство здешних обитателей приучены к Морали.
Не знаю как она Вас смогла обойти.

И спихивать геморройную цепь на следующего пользователя, зная что это за гемор - моветон.

А вы ещё умудряетесь считать, что это уже не ваша проблема, и даёте советы в стиле "делай как я"
 
геморройную цепь? Во как. Она ещё не успела сдохнуть, а все грехи на меня скинули .
Ну допустим я буду продавать машину на 100к пробега. Нахрена мне менять цепь и лезть в конструкцию исправного двигателя?
 

Сверху