Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто делюсь болью. F4R, 14 год. Ремень прошел 22 к после замены. Зашибись за грибочками съездил
была аналогичная ситуация все брал в сервисе, тоже оригинал пробежал 3-4 тысячи лопнул ремень. На работы и запчасти давали гарантию 20т.км. пробегали или год, сделали все по гарантии, брак запчастей . голову чесали часа 2 искали причину так и не поняли. Единственное что было подозрительно ролик и ремень были разного года выпуска, ролик 19 ремень 21.
у меня тоже скоро замена 110.т. так вот Я сходил спецом к официалам спросил про замену .И что я слышу от них.,,У нас все оригинал".спрашиваю сколько гарантия,и тут шок "ОДИН ГОД" это что.Я в год наезжаю 12т.А ценник за замену и запчасти конский.Так что лучше наверное неплохой аналог закажу и у ребят поменяю,которые в этом неплохо смыслят.
Ремень 100 процентов Паль. Вся Паль как раз и ходит 20-25 ткм и рвется . За сколько вы комплект ГРМ покупали и есть ли фотографии коробки ? Или фото роликов пришлите, которые у вас стоят сейчас из этого комплекта, я вам тогда точно скажу - левак это или нет . А лучше просто обратную сторону натяжного ролика
ну ролики то остались наверняка. За 16 прям ну очень круто, даже за оригинал . Даже если его поставить и перетянуть, то оригинал за 22 ткм не порвется. Я ремней ГРМ на разных машинах поменял больше 100 точно,но такая жесть только с дастерами и в 99 случаях - левак
Поэтому у меня, и на всех машинах только цепь, первая и единственная машина с грм была 16 v десятка, ох он и попил крови этот ремень, я за ним следил постоянно, и сказал что больше такого Г не будет
цепь всегда подаст первые признаки. У меня у кореша на мазде 6 рванула цепь, дак он говорит сначала пошли звуки из мотора, решил доехать до дома, но через 30 км встал.