Потеет турбина. С верхнего патрубка вроде как гонит масло ( но это не точно). Защита сухая, соответсвенно течи нет. Из-за чего может так потеть?

У меня так же. Где то с 20 000 км заметил. И у многих я спрашивал - так же. Просто турбина в большинстве вытягивает масло через клапан вентиляции картерных газов и так как соединение патрубка и турбины не герметичны, масло стекает на турбину. Сам не был у официалов. Но ты если будешь, напиши мне что скажут. Просто интересно.
 


Советую поменять патрубок с быстросъёмом на обычный с хомутом. Из-за масла может актуатор не корректно работать. Сам буду по весне менять. Уже всё приобрёл.
 

som_80

New Member
Норм все, поменяй уплотнитель в верхнем патрубке и все будет норм. Было аналогично.
 
Мне за угловой редуктор тоже сказали норма...на 20 тыс. Сам в итоге заменил сальник. Цена вопроса 1200 и час делов. Сейчас пробег 135 тыс и все сухо.
 

aku_80

New Member
Ничего не менял, не снмал,работу турбины через компьютер делал диагност Лукьянов(может кто слышал про него), все показатели в норме.Движок как зверь, хотя тоже есть масло в патрубках на входе в интеркулер
 

homatomas

New Member
Соединение которое выше стоит выбрасывай и все . У меня к пробегу они все начали сопливить а чтоб резинки уплотнительные поменять конские деньги стоят
 
ещё раз, заказывал у Куликова ( он их печатает из пластика ), поставил по инструкции ( горячая вода и смазка) и забыл про сопли ))
 

Сверху