Пост для ГРМных параноиков. Сегодня менял человеку ГРМ на ниссане Террано с мотором F4R400 2015 года, пробег 40000 км. Ремню почти 9 лет, за машиной



вам-то какое дело зачем человеку машина и сколько он на ней км проехал ? Вы свои пробеги считайте, а не в чужой карман лезьте
 

Customer

New Member
Так она стоит- есть не просит) налог 2.000р + масло и фильтр, остальное обслуживание тряпочкой
 

boris-nik

New Member
На k4m менял на 60 тысячах. Авто было 5 лет. Заводской ремень был в трещинах.
 
ремень сам просто так не трескается. Обычно это происходит, если на машине долго не ездят или она просто стоит в гараже
 
почему тогда у человека с 9 летним ремнем и который почти не ездил ремень не в тещинах и в идеальном состоянии? Сами себе противоречите?
 
в чем я себе противоречу? Вы наверное не понимаете разницы, когда машина стоит год в гараже и ни разу не заводится, или когда человек по 20 км за день проезжает
 

cleopatra

New Member
ваш ответ человеку: Петр, ремень сам просто так не трескается. Обычно это происходит, если на машине долго не ездят или она просто стоит в гараже. У вашего человека которому меняли 9 лет ремню и маленький пробег получается почти не ездил.
 
вы читать научитесь вдумчиво, а потом комментируйте. А то у вас если маленький пробег, то это почти не ездил, а речь про то, что машина просто стоит и не заводится по году
 

Gnom

New Member
я никому ничего не должен, тем более объяснять . Кому надо, тот все прекрасно понял
 

Сверху