Пост для ГРМных параноиков. Сегодня менял человеку ГРМ на ниссане Террано с мотором F4R400 2015 года, пробег 40000 км. Ремню почти 9 лет, за машиной



KrazyBoy

New Member
ну ваш знакомый совсем бесстрашный.15 лет это уж в третий раз пора было менять.был у меня заз 1.5. Такой же двиг как на ланосе.так там ремень осмотреть 3 или в болтика ключ на 10 отвернуть.просто он покуист.или лентяй
 

Dronni3d

New Member
ну да,такие тоже есть.вот для них цепной привод грм то что надо.катай 120 тысяч хоть за 20 лет
 

Fredo

New Member
Так на ней получается вообще не ездили,как такое может быть,за 9 лет,такой пробег,не может такого быть))))
 

Groznii

New Member
хозяину машины 68 лет, ездит только летом на дачу .
У отца сантафе 2017 года, пробег 24000 км, ездит только летом, что не может быть то ?
 

Valungec

New Member
да просто не верится как то, тоже особо не куда не езжу,на неделе на работу,в выходные на дачу,а пробег 20 т.км .в год
 

Mr. EKO

New Member
Дуся покупалась новая в салоне в 2014 году, так что пробег - 35 тыс - родной 100 %))).
 

Byltyr

New Member
я думал, что у меня меньше. А нет. Вы меня перещеголяли . На моей 23000. Тоже 19 год).
 

Otchim

New Member
да нет, расстояние до работы,10 км. по городу в одну сторону,дача 130км. от города)))
 

bublik

New Member
В группе гранта один писал что меняет ремень на 15-20к, пишет типо так дешевле чем если ремень оборвёт
 

Spring

New Member
у меня была 2110, карбер, 1998 года. За 4 года я раза три ремень менял. Стоил он руб 500. Раз в год вместе с фильтрами менял
 

Misterio1984

New Member
у меня девятка 93г была, тогда на авторынках зпч голимый кооператив был, поршня безвтыка были, я ездил до талого, на дороге менял как обрывало
 

Сверху