Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных
Ну да и у меня почти так. Ато многие пишут что меньше 5 расход. Я начиталасья их поехал в авто центр, мне какой расход я ответил они даже проверят не стали посмеялись надо мной
один раз был расход 4,7. На дистанции в 500 км, которые мы ехали 12 часов. Это при том, что был, снегопад, пробки, и 200 км из 500 ехал 120. Остальное, правда, 60-70.
у нас аэродинамика кирпича. Расход после 120 растет значительно. 120 - 6.5-6.8, 130 - около 9 литров. 150 вдолгую не ездил, но тенденция - на лицо. Так же есть XC70 2,4 турбодизель около 200 сил на автомате. Тут вообще с расходом интересно - 90 - 4,5, 110 6,5-7,2. 130-150 - 7,7-8. А вот город - от 10 летом до 13-15 зимой -)))
в чем тогда преимущество дизеля при дорожной эксплуатации? Я только что вернулся из поездки на 1,5 тыс км. Средний расход на 92 бензе - 7,9. По трассе иду 120-130, камер нет. Если идти 110 - то расход будет около 7. Учитывая разницу в стоимости топлива (бензин дешевле на 20%), дизель идет в убыток. Про необходимость частого смены масла и топливного фильтра я и не говорю.
в текущей ситуации - только в тяге и удобстве управления ею. С тяжелым прицепом ехать комфортнее. Следуюет сказать, что я свою машину покупал в 2020-м, тогда ДТ было чуть дешевле 95-го.
сейчас нет преимущества у дизеля, если нет выхода на халяву. Бензинки сейчас тоже экономичные. Я дизель не куплю больше если не будет дармовой соляры))