Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных



bizmenchik

New Member
Я менял на 190 утра были чуток изношены нижние масло эльф оригинал был постоянно
 

seryoja

New Member
6.0-6,5 трасса, до 110. Резина 215/70 AT. С прицепом - 8-9. Зависит от прицепа и загрузки прицепа.
 
Ну да и у меня почти так. Ато многие пишут что меньше 5 расход. Я начиталасья их поехал в авто центр, мне какой расход я ответил они даже проверят не стали посмеялись надо мной
 
один раз был расход 4,7. На дистанции в 500 км, которые мы ехали 12 часов. Это при том, что был, снегопад, пробки, и 200 км из 500 ехал 120. Остальное, правда, 60-70.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Все равно для такого маленького двигателя 1,5 расход большой. На многих дизелях 2,5 есть около 8 >
 

prlink

New Member
у нас аэродинамика кирпича. Расход после 120 растет значительно. 120 - 6.5-6.8, 130 - около 9 литров. 150 вдолгую не ездил, но тенденция - на лицо. Так же есть XC70 2,4 турбодизель около 200 сил на автомате. Тут вообще с расходом интересно - 90 - 4,5, 110 6,5-7,2. 130-150 - 7,7-8. А вот город - от 10 летом до 13-15 зимой -)))
 

Всадник

New Member
в чем тогда преимущество дизеля при дорожной эксплуатации? Я только что вернулся из поездки на 1,5 тыс км. Средний расход на 92 бензе - 7,9. По трассе иду 120-130, камер нет. Если идти 110 - то расход будет около 7. Учитывая разницу в стоимости топлива (бензин дешевле на 20%), дизель идет в убыток. Про необходимость частого смены масла и топливного фильтра я и не говорю.
 

Philosopher

New Member
в текущей ситуации - только в тяге и удобстве управления ею. С тяжелым прицепом ехать комфортнее. Следуюет сказать, что я свою машину покупал в 2020-м, тогда ДТ было чуть дешевле 95-го.
 
сейчас нет преимущества у дизеля, если нет выхода на халяву. Бензинки сейчас тоже экономичные. Я дизель не куплю больше если не будет дармовой соляры))
 

Сверху