Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных

margoseo

New Member
Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных модных сальников, масло не текло, но ремень постепенно размягчило. Загнуло 6 клапанов из 8. Пробег на ремне был около 50тыс

2AVhUjTajf0.jpg
 


Поверь не только рено ставит говённые сальники, мне на пыжовском ЁП6 меняли передний сальник в 14-15 году, уже даже не помню чего, так вот родной был из прессованной бумаги.
 

Homer

New Member
эти сальники идут без пружинок. Резина задубела и масло начало просачиваться. А за кожухами этого не видно, да я и не заглядывал. Так то там сухо везде было.
 

zExz

New Member
Когда на Логане в 10ом году пришло время менять ремень, мне за одно посоветовали сменить и передние сальники, поменял, видимо не зря, хотя мастер ругался, родные были живые.
 
ну, как бы полтиник пробега на новом ремне тоже не мало, хотя и норма 90, на фоне общего пробега в шесть двоек сальник мог и устать.
На форуме админ проехал 20 и попал на ремонт, как оказалось ремень был контрафакт, хоть и ставили в проверенном сервисе.
 
ну я 90 только на заводском ремне проехал. Дальше менял через 60 и все ремни как новые были. Поэтому и не парился. А вот про сальники что то не подумал.
 

Tatiana13

New Member
На таких скоростях, если еще и постоянно, не удивителен обрыв. На сколько помню дизель чет 157 вроде максималка с завода
 

Camomile

New Member
больше 150 Дустика не разгоняю!На трассе 130-150 км стараюсь держать, 2000-3000 об. мин.
 

som_80

New Member
А ты видел отсечку на дизеле? И да, на отсечке для двигла не комильфо, согласен. Но ремень тут не причём))
 

Сверху