Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных
Поймал двойки. 1.5 дизель 17год. Дизель продолжает давать в долг)) из неприятностей, только обрыв грм 5тыс назад. Ремень оборвало из за реношных модных сальников, масло не текло, но ремень постепенно размягчило. Загнуло 6 клапанов из 8. Пробег на ремне был около 50тыс
Поверь не только рено ставит говённые сальники, мне на пыжовском ЁП6 меняли передний сальник в 14-15 году, уже даже не помню чего, так вот родной был из прессованной бумаги.
эти сальники идут без пружинок. Резина задубела и масло начало просачиваться. А за кожухами этого не видно, да я и не заглядывал. Так то там сухо везде было.
Когда на Логане в 10ом году пришло время менять ремень, мне за одно посоветовали сменить и передние сальники, поменял, видимо не зря, хотя мастер ругался, родные были живые.
ну, как бы полтиник пробега на новом ремне тоже не мало, хотя и норма 90, на фоне общего пробега в шесть двоек сальник мог и устать.
На форуме админ проехал 20 и попал на ремонт, как оказалось ремень был контрафакт, хоть и ставили в проверенном сервисе.
ну я 90 только на заводском ремне проехал. Дальше менял через 60 и все ремни как новые были. Поэтому и не парился. А вот про сальники что то не подумал.