Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите: кто сталкивался с такой ситуацией?Поменял масло в МКПП и плохо стала включаться 3 передача.Масло Тотал
У всех вообще по разному, я к примеру на старом дастере залил эльф 75w80 оригинал, такая же беда началась, так и продал машину, на новом дастере изначально хрустели передачи я поменял на равенол 75w80 gl4, на нем вообще хрустеть сильно стали, сменил на кастрол универсал 75w90 gl5, на нем идеально коробка работает и в жару и в мороз. Уже 10к на нем ездию.
1) Вряд ли это из за масла
2) Включение 3 это болезнь, здесь писали одно время
3) Было так, дело оказалось не в синхронезаторе
4) Проблема ушла при установке нового сцепления Sachs
5) Рекомендую трогаться с 1 передачи
да 5литров! А по производителю не посмотрел только дыту выпуска канистры с датой розлива сравнил. Так же по производителю можно задать вопрос кстати масло 3300 рублей вышло
просто раньше было 5 л. Производство Бельгии, потом стало 4 л. Производство Румынии, а сейчас уже 4л. Россия, деревня под Калугой. А сейчас уже 5л.это либо дизель либо часто подделка. Беру у оф. дилеров 4л.из России только производство. 5л.на сегодня не встречал оригинал
Была такая проблема, менял масла везде на ZIC, с коробкой тоже также 3 передача плохо стала включаться. Заменил масло в коробке на эльф, всё встало на свои места.
Было такое, поменял масло в сервисе через какое-то время третья передача плохо включалась, проблема была в низком уровне масла заменил сам и все в норме!
На первом трёсся, менял каждые 15000, и в редукторе, кстати в заднем редукторе чернеет быстро а в коробке тыщ ч.з. 70-80 только мутнеет и то не сильно... На нынешнем тупо долил(недолив ни куда не делся) стакан какого было и пофиг - ни хрена ему там не будет, лишь бы было...в первые девятки вообще моторное в коробку заливали....