Подскажите что может быть. Дастер 2019 год дизель пробег 77000. Вчера залил ДТ-Танеко полный бак вроде топливо хорошее никогда проблем не было. Машина

gonnie

New Member
думаю это не проблема дастера, а проблема в некачественном топливе)
 


bublik

New Member
я это понимаю. Машинку не ругаю
Но это очередной повод позлорадствовать владельцам бензиновых агрегатов. "Зимой одни проблемы" - говорят они
 
проблемы у людей с кривыми руками. У меня и дизельный авто и бензиновый. Оба исправно служат и летом и зимой
 

sergejluzhkv

New Member
ты так не скажи да, бензинка у меня тоже не запустилась вчера, не схватывала никак, наверняка что то где то примерзло, пока не продавил как говорится, неважно что у тебя дизель или керосиновый, ухаживать надо и заправляться на проверенных заправках
 
да не так всё радужно с бензиновыми дастерами как многие говорят ! На 2.0 тоже проблема с запуском в сильные морозы ! Свечи закидывает топливом и всё ! Не у всех поголовно но бывает частенько ! Зашел я к официалом в прошлом году в конце января и удивился сколько там народу, мороз на улице стоял -28 -30 где то и у знакомого менеджера спросил что происходит, он сказал везут на эвакуаторах как бензиновые именно 2.0 так и дизельные, проблемы с запуском и соотношение было 60/40 примерно ! Дизель можно оснастить вебастой что многие и делают, на бензин это уже перебор !
 

neoguru

New Member
да я всё прекрасно понимаю:) у меня были бензиновые Реношки. Первый дизель сейчас.
Просто я не кичусь этим. И не выставляю при самом удобном случае пост или коммент, что вот мой дизель, мой дизель.
Хотя с тем же успехом могу сказать, что заправки я посещаю ровным счетом в два раза меньше в месяц, чем это было с бензиновыми агрегатами. Тоже мог бы похвалиться и позлорадствовать.
Да, лопухнулся сам и залил соляру на заправке, которую в прошлом году не посещал. Но на то были свои жизненные обстоятельства. Впредь буду умнее.
Просто иногда удивляют комменты и наставления людей, у которых пробеги годовые составляют не более 7-8 тыс. То есть машина практически стоит на месте и через 5 лет она у них в состоянии новой. Я средне катаю машину (в районе 26-28 тыс с год). Соответственно какие-то нюансы эксплуатации возникают чаще.

Самое интересное, что владельцы как бензина, так и дизеля с серьезными пробегами в данной - молчуны. Они опытные ребята. Вот их бы я послушал внимательно.
 
вчера еле завёл туарег, было -24, сегодня -28 не завёл с соседом заехали на лукойл, я спрашиваю когда дизель будете зимний продавать, мне в ответ, давно уже дизель продаём зимний. Выходим с заправки, отъезжает такой же туарег и на выезде глохнет, вот вам и зимний дизель на заправках)
 

Misterio1984

New Member
привет соседней области. Частенько у вас бывал в Нижнем. Красивый город. Да и по рыбалочке на Волгу заглядываю в ваши края.
В моём городке Лукойла нет. А вот Газпром был проверен прошлыми морозами под -30.

Есть ещё такая Ивнефтеторг. Чисто по Ивановской области от Ивановского нефтеперерабатывающего. На ней зимой не заправляйтесь, если будете проездом. Проверено лично
 
Самое простое, это кипятком из чайника умудриться фильтр полить. Если запустится, то однозначно фильтр прихватило
 
Сегодня на улице крайний день +5 (обещают до -15), в баке пополам лето-зима, долил 25-30 грамм антигеля WYNNS который 5 лет ждал своей очереди, уже в этом году срок годности выходит, сверху до полного натрамбовал 21л зимнего Луки, утром нужно запасной фильтр в багажник покласть и можно спать спокойно.

7uq8GH1yVVc.jpg
 

madkaban

New Member
очень капризный дизель к солярке. Тоже особо проблем не было. Но где мы живем не стоит забывать >, качество топливо падает, цена растет. Это Россия, все для всех, но не для своих.
 

Сверху