Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый в России кто осуществил проект скрытой установки лебедки в новый дастер 2.Можете оценить более 2х месяцев неспешной работы.В планах блокировка
Есть капуста и средства красавчик никого не слушай!Кто как хочет так и делает, а для чего такой автомобиль нужен чтобы в гараже стоял или только по асфальту ездить?!))) сам езжу везде не жалею, но с умом!
ну если смотреть сегодняшние цены то уже далеко не 1.5 стоит дустер, патриот стоит с Дустером примерно одинаково, Паджеро спорт будет 5 летний с небольшим пробегом, что тоже неплохо, и расход у дизельного Паджеро небольшой и автомат наследный хороший есть, мне Дастер дизель на бездорожье не очень понравился, я постоянно глох на нем, слабоват дизелек на низах объем бы ему от 2 литров, поменял Дастер на л200 АКПП, на бездорожье гораздо лучше на нем, но в городе на тесных парковках не очень , ну и расход побольше на пару литров. Ну скажу так совсем разные ощущения, в дастере сидишь почти как в пузотерке и каждый раз выходишь что бы посмотреть не оторвешь ли бампер, а на л200 как в танке, но именно это и подводит, потому что по сути у дастера очень достойная проходимость и он в некоторых случаях проедет там где л200 утонет) я вообще к чему это говорю, дастер это все таки кроссовер со слабым кузовом, не предназначенные для частых внедрожных издевательств и сложных маршрутов, и лебедка ему не нужна! На нем вообще не нужно ехать туда где нужно применять лебедку ) зачем издеваться муфтой и кузовом