Немножко бомбануло в свете последних новостей авторынка, тема хоть и не прямо о Дастере, но из серии: конкуренты Дастера. Как многие наверняка слышали



webmti

New Member

Может 3 это буква? :)

По факту оказалось что:
1. Москвич Князь Владимир
2. Москвич Иван Калита
3. А это типа Москвич Третий (ну как Пётр Первый)
 

Kpd

New Member
Вся беда в чистоплюйстве и преклонении перед белым господином наших бизнесменов. Казалось бы, нет никаких правил, бери и тупо воруй у западных воров технологии и конструкции. Ан нет, холоп всегда найдет оправдание поступкам белого господина и будет ждать его возвращения.
 
Ну так то да, дуст, как комплекс, товар, маркетинговый продукт, просто на 2 головы выше теперешней кустарщины...
И москвидон в 3цены китайщины - это просто пздц!!!!
Ну и какие прямые расчёты ? Стопудово через доллар по 120-150руб....
 

sheamusbatti

New Member
Вот читаю некоторые комментарии и думаю - и эти люди считают себя патриотами страны. Я люблю свою страну и мне дико обидно что нашим инженерам не дают возможности и денег развернуть свои разработки, свои идеи и технологии. Я вот зуб даю, могли бы сделать годное своё, но всё уперлось в лень и деньги. Наверняка нашим чинушам предлагали - дайте нам 3-4 года и денег, мы вам обязательно сделаем годноту. Но зачем, решили буржуи, вот вам очередной кот в мешке - типо наше - ну логотип же наш и надпись москвич даже на русском и ни одного винтика российского производства. Те, кто вопят что друзья-китайцы нам дали вот, радуйтесь. Не друзья они нам, а деловые партнёры, которые за вполне реальные деньги продали нам 100% свой продукт своего производства. Китайцы всегда у себя на уме, они прекрасно понимают, что сейчас с нами надо активно торговать, мы помогаем им в противовес США и Европе, но как только мы станем слишком сильной экономикой, китайцы повернутся к нам попой, такова политика, здесь нет место дружбе - каждая страна блюдет свои интересы.
 

Svet

New Member
Не нужно было спешить, нужно было наладить производство какой то совместно разработанной модели для нашего рынка, адаптированную под наши условия эксплуатации. Тогда и у всех была бы работа и это было бы реально что то совместное. А нам просто кинули как кость собаке очередную китайщину без каких-либо доработок, адаптации и т.д., кушайте. Вывезет машинка - хорошо, похлопаем себя по плечу, какие мы молодцы. А нет - ну а что, не мы её делали, это не к нам вопросы ю
 
Какая то странная критика. Машина китайская просто шильдик и сборка наша. Ну да, с дастером даже шильдика нашего не вешали а так тоже самое, никого не смущало. Сравнивать дизель 1.5 и этот турбо бензин 1.5 бессмысленно, разные они . В итоге завод как то все таки пытается делать, работать и если его цена реально будет в пределах 1.8 ляма то будут его брать, почему нет? Современный городской автомобиль, ну да не высокий, да нету 4 вд . А так не плохо же. Проходимость из за низкого бампера до дастера недотягивает, да да, у дастера с передним бампером полный порядок, выезжает из сугроба потом за бампером пешком идёшь
 
проблема в том, что уже есть такие машины: хавал Джолион, черри тигго, джили кулрей. Зачем нам ещё? А про электрокары которые они хотят собирать я вообще молчу - у нас даже инфраструктуры для заправки нет. И какие 1,8? 2+ млн, уже сказали
 

Mironov

New Member
ну я согласен что их одинаковых много да, я сам если вижу 1.5 турбо передний то дальше не читаю. Но при цене новой Весты я думаю он покупателя найдет. А конкурент дастера сейчас даже не знаю кто. Никуда не едущая Трэвэл может)
 

Кто ноет то?
:)

Просто спрашиваю:
- А что в нём сделано?
- Что именно Вы имеете ввиду?
(Чтобы сделать, мне нужно понять что УЖЕ Сделано)
 

webmti

New Member
- Китайцы берут европейские машины, меняют шильдик, пускают на рынок как свой автомобиль.
Наши диванные критики: китайцы молодцы, АвтоВАЗбери пример с них.
- Москвич берет китайский JAC, меняет шильдик на свой. Эксперты с дивана: Фуу, позор.

Ну как минимум хорошо что завод не встал и людей на улицу не выгнали! (Не повторил судьбу ЗИЛа)
Ну а во вторых что на скорую руку, какой автомобиль могут предложить? Какие то давно забытые перспективные модели москвича?
 

Irina Quast

New Member
Я конечно езжу на дастере 18-го года по работе. Но скажу вам честно и положа руку на сердце. Машина ваша Дастер говно. Какие плюсы? 4 типа ВД, клиренс ну может быть ещё пару. А по факту? Руль стёрся в первые полгода, кожа убитого дерматина тоже умерла. Диски с колодками не дотянули и 30т.км. выйти из машины и не испачкать одежду надо постараться. Ну и Нахера мне машина за 2.5-3 м/р с грязными вечно порогами и задними арками. Это только экстерьер, про интерьер я вообще молчу, вы гордитесь что поставили 2-din магнитолу. Вот нахуа она там вообще нужна? Брось планшет на пол и смотри, зато Дастер. Расположение крутилок и всяких кнопок на оте...бись.
Регулировка боковых зеркал не забыли где?)))))
Даже чанган 21г за 1.5ляма ( у братана)удобнее в посадке, интерьер приятней. Экстерьер красивей.
 

usama

New Member
никто не спорит, что первое поколение и рестайл дастера были ну совсем простецкие машины, тот же логан только побольше и с полным приводом и дизель есть. Новый дастер в разы лучше, это уже не логан, а аркана внутри. Смысл был вовсе не в том, чтобы продолжать клепать г...но, как делал АвтоВаз на протяжении многих лет с жигулями, а в том, что нужно было делать Совместную разработку, брать какую-нибудь новую модель, которую только собирались презентовать, сделать рестайл под наши условия и вуаля, все довольны.
 

artserge

New Member
тоже не пойму что все так восхваляют дастера))) понимаю бы как раньше он стоил бы на 150к дороже нивы то да, тачка огонь. А за 2+ я лучше бу возьму свежее, где уже всё будет допилено и машина будет человеческая) а тут маленькая машинка по факту на палке с галогеном в фарах >
 

Сверху