Немножко бомбануло в свете последних новостей авторынка, тема хоть и не прямо о Дастере, но из серии: конкуренты Дастера. Как многие наверняка слышали

Немножко бомбануло в свете последних новостей авторынка, тема хоть и не прямо о Дастере, но из серии: конкуренты Дастера.
Как многие наверняка слышали или уже смотрели обзоры, на смену Дастеру и Каптуру к ним пришел...Москвич3/JacJs4. Да, именно Москвич3/JacJs4 и никак иначе, потому что у этой машины китайского бренда не изменилось ровным счетом ничего, только логотип.

А сборка авто на базе бывшего завода Рено в Москве это просто цирк: её как таковой нет, т.е. мы тупо купили модель готовую у Китая, просто поменяли шильдик на Москвич и на этом всё, готовую тачку произвели, разобрали и привезли нам прямо из Китая, а здесь у себя мы просто ее собрали и вуаля - у нас новый Москвич.

Да, как и все китайцы, много электроники, неплохой вид внешне и внутри, достаточно мощный мотор, всё такое. НО! Прекратите сравнивать это с Дастером, это не Дастер и в этом жирный "-", потому что машина эта конкурент Каптура нового поколения, поскольку здесь:

1.) Только полный привод - т.е. бездорожье пока

2.) Нет дизельного двигателя - ремонтопригодность и экономичность + мощь на бездорожье пока

3.) Как у любого китайца большие вопросы к антикоррозийному покрытию - т.е. купил тачку и погнал в ближайший сервис на обработку

4.) Форма кузова типичная для городского кроссовера - перед ниже зада, проходимость Дастера и отсутствие шанса упереться носом в землю пока

5.) Цена от 2 млн - среднему классу остается ездить только на авто с пробегом или Ладе.

6.) Вытекает из монопривода - задняя подвеска полузависимая

Очень разочарован, что не стали налаживать производство Дастера, пусть даже с завозом по параллельному импорту основных узлов, поскольку новый Дастер был вполне себе неплохой машиной, кроме того Дастер российской версии уникален - он был исключительно для нашего рынка сделан, в Европе ездит совершенно иной Дастер, на базе Clio. А что мы получили? А ничего, просто взяли у Китая готовый автомобиль, перелицевали надписи на русский Москвич 3 и шильдик наш. Ничего не напоминает? Я подскажу - Нива Шевроле, ставшая Лада Нива: сменили логотип, поменяли немного "морду" авто и....всё, в остальном это таже самая тачка. Я искренне не понимаю восторга блогеров и обзорщиков по поводу этого авто - понятное дело, работа такая. денег заплатили, но тут же слону понятно, что это не совместная разработка и даже не локализованная для России модель, что придало бы ей хоть какую-то уникальность. Вот тогда можно было сказать: ну да, сделали не мы, но это именно для нас, ни для кого другого + скоро 100% локализация. А тут...позорище, зачем торопились? У нас что, китайских брендов мало на рынке? Куда ни плюнь они сейчас будут. Очень грустно и печально, лучше бы Камаз сказал: ребята, потерпите до 2025-2027 года, мы вам слепим с китаезами офигенную тачку, для наших условий, всё такое. Но не судьба, увы.

TQotLTlENcg.jpg
 


Alex

New Member
Дастер был актуален, когда ценник был чуть дороже Шнивы.
 

naEska

New Member
Нет больше недорогих машин, забудьте вы уже про цены до миллиона, всё, поезд ушел. А новый Дастер 21 года имел оправданный ценник, поскольку внутри это таже Аркана. Да и в зависимости от комплектации вполне можно было уложиться в 1,3-1,4 млн. Поэтому я искренне не понимаю, зачем привезли за 2+ млн...вот это
 

Aivan Go

New Member
не совсем понял от чего вас бомбит. Это не конкурент Дастеру, их в принципе пока нет. Так как все эти новоделы в кооперации с Китаем пока сугубо передне приводные. Права на выпуск дастера остались у автоваза, но они хотят увеличить унификацию узлов с другими своими моделями, хз что за дичь мы получим, но в проекте это Лада Дастер… Ну а если вы негодуете на власть имущих, то они как могут заткнуть бреши в авторынке в целом, выпустив на рынок хоть что то и хоть как то дать рабочие места, чтобы завод не простаивал. Так что бережем свои кастрюльки, так как в ближайшей перспективе замены нет. Даже что то паркетное но с полным приводом начинается от 2+. Хоть психуй, хоть не психуй, таковы реалии современной ситуации в мире и стране.
 

promosayt

New Member
ждём кооперации с махиндрой, там вроде полный привод намечается
 

gonnie

New Member
плюс полный привод не является первоочередной задачей. В нынешних реалиях нужно выпускать на рынок хоть что то. Федеральный проект по автодорогам закрыл такую потребность. Асфальт почти везде, лично проехал от Москвы до Урала. Так что речь только о каких нибудь совсем отдаленных районах со сложными условиями или для целевой аудитории, что собственно укладывается и в первом случае. Поэтому приоритет на недорогой сегмент для асфальта. Его тоже в бюджетном сегменте не много. А тут и вместительность и клиренс все же больше чем у бюджетного седана, так что будут брать. По полному приводу в этой цене сейчас либо УАЗ, Нива, что в целом не совсем сравнимо, либо ни чего… Поэтому как писал выше - владельцам авто такого сегмента необходимо подумать о сбережении авто, так как в перспективе ни чего такого пока не анонсировали. Да и на вторичке в перспективе это подогреет цену на то что уже есть, так как если нового ни чего не выйдет, то возникнет дополнительный спрос.
 

Valungec

New Member
Не бантик за ссылку. Это ссылка на канал "лисы" так как раз обзор с презентации этих москвичей. https://youtu.be/GL0PXzH1vvw
 

Mironov

New Member
да, Лиса рулит . И за эти бабки доставит япошку . И нахер этот кэтай
 

XXX

New Member
Торопились так как рабочих надо было работой обеспечить, и завод не просрать. Пока это пособирают, а потом может что ещё наладят. Ну наладили ли бы там производство своё (с поставками запчастей параллельный импортом, что дорого) дастеров новых под брендом "москвич" и что это дало бы? Дастер когда рено выпускал стоил 2+ в последнее время, а так он стоил бы 3+ став москвичом. И на фига нужна эта тележка с болтами за 3+???
 
то, что выпускал Рено стоило бы те же от 1,5 до 2,1 млн. О каких 3 млн вы говорите? Мы привозим готовую машину из Китая, купленную за доллары, и просто собираем уже готовое. Если они хотели дать работы, надо было не позволять Рено уходить просто так с правом вернуться - они и ушли, оставив свой конвейер без инструкций и кодов доступов - наши запустить их не могут, сидят, ломают голову как это всё реанимировать. И это китайское ведро с болтами за 2+ млн нам тоже нафиг не всталось - у нас китайцев пруд пруди было и без этого, это даже не локализованная для рынка модель.
 

Byltyr

New Member

1) дастер при прямых поставках запчастей (когда был Рено) в последнее время производства стоил 2+
2) при параллельном импорте стоимость тех самых запчастей значительно возрастёт, что привило бы к ещё большему подорожанию дастера, скорее всего 3+
3) мы собираем машины из Китая во-первых потому что это дружественная нам страна, во-вторых завод и люди работавшие на нём не должны простаивать, а для этого необходимо было наладить производство в самые сжатые сроки (что и сделалось)
3) китайцев прут пруди только потому что они смогли выстрелить за счёт
а) ковида (на нашем рынке тогда было существенное подорожание автомобилей, типа нехватка полупроводников и т.д., а китайцы продавали тогда машины по гуманному прайсу с плюшками от автомобилей совсем других бюджетов.
б) теперь вообще все ушли с нашего рынка, остался из иномарок только Китай, многие не хотят заморачиваться с пригодном авто из-за границы и тд.
4) в Европе/ Америке как не было китайцев так и нет, и скорее всего ближайшие лет 10 не будет, они там за свой прайс не могут ничего толкового предложить.
А мы будем ездить на китайцах если хотим хоть кого-то комфорта, особенно если курс вырастет, что прогнозируют в следующем году, тупо станет не выгодно что-то пригонять.
 

Promed

New Member
Интересно, а запчасти на дастер будут? По-моему это главное.
 

bel-oleg

New Member
запчасти есть на все авто, проблем нет. Если из наличия прямо сейчас то конечно дороже раза в 2-3 чем было до февраля, если ждать от месяца то дороже раза 1.5 чем было. Так у всех марок сейчас: и у немцев и у французов и у япов и тд.
 

Сверху