Тимур Юсупов
New Member
Немножко бомбануло в свете последних новостей авторынка, тема хоть и не прямо о Дастере, но из серии: конкуренты Дастера.
Как многие наверняка слышали или уже смотрели обзоры, на смену Дастеру и Каптуру к ним пришел...Москвич3/JacJs4. Да, именно Москвич3/JacJs4 и никак иначе, потому что у этой машины китайского бренда не изменилось ровным счетом ничего, только логотип.
А сборка авто на базе бывшего завода Рено в Москве это просто цирк: её как таковой нет, т.е. мы тупо купили модель готовую у Китая, просто поменяли шильдик на Москвич и на этом всё, готовую тачку произвели, разобрали и привезли нам прямо из Китая, а здесь у себя мы просто ее собрали и вуаля - у нас новый Москвич.
Да, как и все китайцы, много электроники, неплохой вид внешне и внутри, достаточно мощный мотор, всё такое. НО! Прекратите сравнивать это с Дастером, это не Дастер и в этом жирный "-", потому что машина эта конкурент Каптура нового поколения, поскольку здесь:
1.) Только полный привод - т.е. бездорожье пока
2.) Нет дизельного двигателя - ремонтопригодность и экономичность + мощь на бездорожье пока
3.) Как у любого китайца большие вопросы к антикоррозийному покрытию - т.е. купил тачку и погнал в ближайший сервис на обработку
4.) Форма кузова типичная для городского кроссовера - перед ниже зада, проходимость Дастера и отсутствие шанса упереться носом в землю пока
5.) Цена от 2 млн - среднему классу остается ездить только на авто с пробегом или Ладе.
6.) Вытекает из монопривода - задняя подвеска полузависимая
Очень разочарован, что не стали налаживать производство Дастера, пусть даже с завозом по параллельному импорту основных узлов, поскольку новый Дастер был вполне себе неплохой машиной, кроме того Дастер российской версии уникален - он был исключительно для нашего рынка сделан, в Европе ездит совершенно иной Дастер, на базе Clio. А что мы получили? А ничего, просто взяли у Китая готовый автомобиль, перелицевали надписи на русский Москвич 3 и шильдик наш. Ничего не напоминает? Я подскажу - Нива Шевроле, ставшая Лада Нива: сменили логотип, поменяли немного "морду" авто и....всё, в остальном это таже самая тачка. Я искренне не понимаю восторга блогеров и обзорщиков по поводу этого авто - понятное дело, работа такая. денег заплатили, но тут же слону понятно, что это не совместная разработка и даже не локализованная для России модель, что придало бы ей хоть какую-то уникальность. Вот тогда можно было сказать: ну да, сделали не мы, но это именно для нас, ни для кого другого + скоро 100% локализация. А тут...позорище, зачем торопились? У нас что, китайских брендов мало на рынке? Куда ни плюнь они сейчас будут. Очень грустно и печально, лучше бы Камаз сказал: ребята, потерпите до 2025-2027 года, мы вам слепим с китаезами офигенную тачку, для наших условий, всё такое. Но не судьба, увы.
Как многие наверняка слышали или уже смотрели обзоры, на смену Дастеру и Каптуру к ним пришел...Москвич3/JacJs4. Да, именно Москвич3/JacJs4 и никак иначе, потому что у этой машины китайского бренда не изменилось ровным счетом ничего, только логотип.
А сборка авто на базе бывшего завода Рено в Москве это просто цирк: её как таковой нет, т.е. мы тупо купили модель готовую у Китая, просто поменяли шильдик на Москвич и на этом всё, готовую тачку произвели, разобрали и привезли нам прямо из Китая, а здесь у себя мы просто ее собрали и вуаля - у нас новый Москвич.
Да, как и все китайцы, много электроники, неплохой вид внешне и внутри, достаточно мощный мотор, всё такое. НО! Прекратите сравнивать это с Дастером, это не Дастер и в этом жирный "-", потому что машина эта конкурент Каптура нового поколения, поскольку здесь:
1.) Только полный привод - т.е. бездорожье пока
2.) Нет дизельного двигателя - ремонтопригодность и экономичность + мощь на бездорожье пока
3.) Как у любого китайца большие вопросы к антикоррозийному покрытию - т.е. купил тачку и погнал в ближайший сервис на обработку
4.) Форма кузова типичная для городского кроссовера - перед ниже зада, проходимость Дастера и отсутствие шанса упереться носом в землю пока
5.) Цена от 2 млн - среднему классу остается ездить только на авто с пробегом или Ладе.
6.) Вытекает из монопривода - задняя подвеска полузависимая
Очень разочарован, что не стали налаживать производство Дастера, пусть даже с завозом по параллельному импорту основных узлов, поскольку новый Дастер был вполне себе неплохой машиной, кроме того Дастер российской версии уникален - он был исключительно для нашего рынка сделан, в Европе ездит совершенно иной Дастер, на базе Clio. А что мы получили? А ничего, просто взяли у Китая готовый автомобиль, перелицевали надписи на русский Москвич 3 и шильдик наш. Ничего не напоминает? Я подскажу - Нива Шевроле, ставшая Лада Нива: сменили логотип, поменяли немного "морду" авто и....всё, в остальном это таже самая тачка. Я искренне не понимаю восторга блогеров и обзорщиков по поводу этого авто - понятное дело, работа такая. денег заплатили, но тут же слону понятно, что это не совместная разработка и даже не локализованная для России модель, что придало бы ей хоть какую-то уникальность. Вот тогда можно было сказать: ну да, сделали не мы, но это именно для нас, ни для кого другого + скоро 100% локализация. А тут...позорище, зачем торопились? У нас что, китайских брендов мало на рынке? Куда ни плюнь они сейчас будут. Очень грустно и печально, лучше бы Камаз сказал: ребята, потерпите до 2025-2027 года, мы вам слепим с китаезами офигенную тачку, для наших условий, всё такое. Но не судьба, увы.