Немножко бомбануло в свете последних новостей авторынка, тема хоть и не прямо о Дастере, но из серии: конкуренты Дастера. Как многие наверняка слышали

подскажите пожалуйста чем в разы лучше второе поколение рестайла? Что там нового? Мотор 1.3 да интересный, а остальное? Панель и комбинация приборов на любителя, что ещё поменялось за тот прайс что хотели за него? Второй Дастер просто голубой фейслифтинг не более того. А самый правильный и честный Дастер это первый дорест и надёжный. А дальше качество рено исчезло.
 


bejee

New Member
чтобы руль стёрся за полгода надо руль дрочить? 30 тысяч колодки с дисками? Вы как ездите?
 

vinteru

New Member
так так так,значит когда я писал,что его очень перехваливают,и кроме полного привода ничего путного нет,меня прокляли.
А тут вот так просто,и ничего не будет?
 

Voron_

New Member
да особо и нечем было никогда крыть.
Я каждое свое слово в сравнении мог обосновать,а мне в ответ говорили,что зато он едет везде(в чем я и не сомневался и говорил,что это и есть единственный плюс),либо назови ещё машину на полном за эти деньги.И пофиг что от этого он лучше или хуже не станет.
 
будем честными - едет он на свои 210 мм клиренса и не больше, пока его хватает он едет. Опять же для чего-то реально серьёзного этого мало, но для обычного человека вполне достаточно). Таже нива лучше приспособлена намного у тюнингу для бездорожья. Дастер был интересен когда стоил немногим больше нивы, а сейчас нет уж))) я больше к рено ни ногой я своё отмучался
 

roman1985

New Member
А с чего вдруг Дастер стал хорошей машиной? Когда он был дешёвый, можно было закрыть глаза на качество сборки и устаревшие технологии
 
За это время невозможно запустить что то более основательное. Государственное предприятие должно работать, люди должны зарабатывать деньги. Что не так?
 

svetlovanton

New Member
не так то,что его преподносят как возрождение советской марки.
Слушать уши режет.
Говорить как есть-мы тут купили относительно дешёвую модель,будем перепродавать почти в 3 раза дороже.
Всё.
Зачем вот эти громкие речи о возрождении марки.
 

Aivan Go

New Member
марку собираются возродить, работать надо и это лишь первая ступень. Точно также было в конце войны когда вывезли из Германии оборудование и начали делать москвач 401 который был по факту опелем. Что значит перепродавать в тридорога? Машина по цене находится в рынке и никто не будет ее продавать дешевле.
 
ну у них же она дешевле в разы.Ее тупо разбирают,привозят и собирают. Цена смело думаю от 2-2,2.Соответственно у дилеров она ближе к 2,5-3.
Вот и выходит втридорога. >
 

Klinok

New Member
ее будут продавать примерно по той же цене что и те которые успели завести из Китая. Продавцу нет смысла снижать цену если и так купят.
 

XXX

New Member
предприятие могло бы работать, если бы немножко подумали и не отпустили бы рено с миром, а забрали бы всё оборудование с потрохами - хотите валить? Да милости просим, только вот это всё нам оставляете. А они их отпустили с правом возврата, т.е. эти конвейеры остались в собственности Рено и задействовать их сейчас не представляется возможным. Ну и на кой хрен нам машины за 2+ млн кустарной сборки? Ещё раз, конвейер СТОИТ, не могут его запустить - программное обеспечение французское, они его заблокировали, всё, баста. Запустить завод дело нехитрое - могли бы производить что-то наше, уже имеющееся или локализованные комплектующие. Но это же форменное безобразие - покупать за баксы полностью готовую тачку в Китае, платить деньги, чтобы её разобрали, доставили этот конструктор нам и ещё заплатить чтобы снова собрать. Никак цена не будет адекватной, это очевидно, за все эти телодвижения придется нехило так заплатить. И мощности завода задействовать тоже не могут - посмотрите видео-обзор "сборки", там ясно видно что всё собирается руками.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Просто не стали париться, они вполне могли бы договорится о том, чтобы модель сразу видоизменить и сделать производство у нас. Вот они доведут локализацию до 100%. ЗАЧЕМ? Зачем тогда было сейчас это запускать?
 

Klinok

New Member
Дать людям работу - сборка авто осуществляется уже давно не руками, а машинами и всё идет к тому, что скоро на таких заводах полного цикла будут работать 10 человек с планшетами в руках и всё. Реальный был выход такой - договорится с китайцами о разработке и производстве совместного проекта москвича-электрокара, который кстати нам и обещали, остановить и переоборудовать завод. желательно также российскими сборочными мощностями, чтобы история не повторилась. А что делать с людьми? Уволить с выплатами 6-месячной ЗП и помочь в трудоустройстве. Сильный не тот, кто много говорит и пускает пыль в глаза, а тот, кто умеет принимать трудные решения. Мы оказались в нестандартной ситуации и без потерь тут не обойтись, такова жизнь, но нужно всё продумывать сразу на перспективу, чтобы пострадать только в краткосрочной перспективе, но преуспеть в средне и долгосрочной.
 

rukol

New Member
ощущение что вы живёте в какой то другой реальности. Все ваши рассуждения вообще не выполнимы
 

Сверху