Михаил Кирнос
New Member
Менять шаровую отдельно или махнуть сразу рычаг? Вот моя не большая статистика по заменам:
Пробег 50 т.к.м Шаровая левая SACIC 7574011 700 руб
Пробег 86 т.км. Шаровая левая SACIC 7574011 638руб
Пробег 111 т.км. Шаровая левая FEBI 40808 2353руб (март 22-го года, запчастей нет и цены конские, машина на подъёмнике, а искать подешевле нет времени)
Пробег 120 т.км. Сайлентблоки SASIC 2254015 391 руб за шт (состояние старых было не критичным, но искал скрипы, заменил сайленты, а оказалось надо было подрамник протянуть)
Пробег 136 т.км. Шаровая правая SIDEM 5183 1919руб. SASIC был дешевле, но ходят по 30 т.км.
Для себя делаю вывод, что меняю то, что сломалось или близко к этому. Все работы проводятся в одном дружественном сервисе на территории оптового склада запчастей.
Пробег 50 т.к.м Шаровая левая SACIC 7574011 700 руб
Пробег 86 т.км. Шаровая левая SACIC 7574011 638руб
Пробег 111 т.км. Шаровая левая FEBI 40808 2353руб (март 22-го года, запчастей нет и цены конские, машина на подъёмнике, а искать подешевле нет времени)
Пробег 120 т.км. Сайлентблоки SASIC 2254015 391 руб за шт (состояние старых было не критичным, но искал скрипы, заменил сайленты, а оказалось надо было подрамник протянуть)
Пробег 136 т.км. Шаровая правая SIDEM 5183 1919руб. SASIC был дешевле, но ходят по 30 т.км.
Для себя делаю вывод, что меняю то, что сломалось или близко к этому. Все работы проводятся в одном дружественном сервисе на территории оптового склада запчастей.