Машина купленная новой в салоне чисто для путешествий отрабатывает на все 100%, соотношение цена,качество,функционал, надёжность соответствуют моим



margoseo

New Member
тогда может написать качественный а не лучший? И класы авто разные вы приводите. Короче все в кучу, от того и вопросы.
 
уточняй.
Шеви Нивы он лучше по трассе,а все,что касается бездорожья, Ниве он не соперник..
На средний бездор он не доедет
 
лучше это когда в комплексе и качество и комфорт и проходимость. Дастер такая же погремушка как и шеви, качество у дастера лучше, движок 2 литра на дастере тоже +, шеви воет больше но дастер тоже звуки издает, рушится дастер нормально но и шеви немногим хуже, по салону шеви больше по багажнику меньше, проходимость местами у шеви лучше, стоимость у шеви гораздо дешевле. Теперь разберись какое авто лучше, наверное кому что по нужнее из опций то авто и лучше. А вы все по себе меряете.
 

WebZavod

New Member
у меня была шеви нива и есть террано и лично для меня чуть больше комфорта по трассе лучше, проходимости дастера за глаза хватит, года авантюризма прошли.
 

Svet

New Member
есть люди которые живут в деревнях и у них основные дороги это гредер и иногда по праздникам трасса и в этих условиях шеви становится гораздо быстрее и тише и вообще комфортнее чем любой дастер.
 

cardviz

New Member
к сожалению мне сейчас и дастер не по карману. Продать свой и добавить на новый 700 - 800 тысяч рублей это перебор. А так для меня дастер тоже больше подходит чем шеви, но я бы лучше ездил на прадо.
 

kookai888

New Member
Мы этим летом тоже в Крым катались, вышло примерно 6 тысяч, туда и обратно. Проблем ноль!!! Дорога тяжёлая, горы, ливни, скорость 140--150. Машина отличная! Мотор Н4М, масло ни разу не доливал! В Общем машина отличная! Были и в Анапе, в Питере, в Териберке, в Мурманск. Ну и так по области путешествуем.
 

LLIaX

New Member
На такие путешествия и монопривод довезет..
Хотя,правильно выразился - путешествие,а не экспедиция.
Разница колоссальна
 

Simnever

New Member
согласен, на такое своего кроко даже не погоню, смысл по асфальту внедорожник гонять?
У брата патрол d3 y61 на dr42, 6 горшков 4 литра
Чисто под экспедиции, но он его только в тайгу или на юга (ездил на Алтай в этом году)
 

WebMaster

New Member
Пробовал автомат на тестдрайве. После обычного японского очень тупым показался. Взял механику, не пожалел. Функциональнее. Это чисто моё мнение.
 

ZAG

New Member
Если только путешествовать на не большие расстояния,у меня за 300 км,спина колом, сиденье гавно
 

RostikUltra

New Member
Красавчик! Тоже на своей катал Екат-Уфа-Самара-Тольятти-Казань-Пермь-Екат. Все гуд.
 

@frikan@

New Member
Дастер трудяга. Уменя пашет 10 лет. Живу в тайге,много приходится ездить по плохой гравийке..проблем пока не встречал с машиной.
 
Вы все про автомат да автомат, а как насчет неудобных кресел, спина болит, усталость ужастная от них, да и шумоизоляция никакая, гул на весь салон
 

Сверху