Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина купленная новой в салоне чисто для путешествий отрабатывает на все 100%, соотношение цена,качество,функционал, надёжность соответствуют моим
лучше это когда в комплексе и качество и комфорт и проходимость. Дастер такая же погремушка как и шеви, качество у дастера лучше, движок 2 литра на дастере тоже +, шеви воет больше но дастер тоже звуки издает, рушится дастер нормально но и шеви немногим хуже, по салону шеви больше по багажнику меньше, проходимость местами у шеви лучше, стоимость у шеви гораздо дешевле. Теперь разберись какое авто лучше, наверное кому что по нужнее из опций то авто и лучше. А вы все по себе меряете.
у меня была шеви нива и есть террано и лично для меня чуть больше комфорта по трассе лучше, проходимости дастера за глаза хватит, года авантюризма прошли.
есть люди которые живут в деревнях и у них основные дороги это гредер и иногда по праздникам трасса и в этих условиях шеви становится гораздо быстрее и тише и вообще комфортнее чем любой дастер.
к сожалению мне сейчас и дастер не по карману. Продать свой и добавить на новый 700 - 800 тысяч рублей это перебор. А так для меня дастер тоже больше подходит чем шеви, но я бы лучше ездил на прадо.
Мы этим летом тоже в Крым катались, вышло примерно 6 тысяч, туда и обратно. Проблем ноль!!! Дорога тяжёлая, горы, ливни, скорость 140--150. Машина отличная! Мотор Н4М, масло ни разу не доливал! В Общем машина отличная! Были и в Анапе, в Питере, в Териберке, в Мурманск. Ну и так по области путешествуем.
согласен, на такое своего кроко даже не погоню, смысл по асфальту внедорожник гонять?
У брата патрол d3 y61 на dr42, 6 горшков 4 литра
Чисто под экспедиции, но он его только в тайгу или на юга (ездил на Алтай в этом году)