Маюсь второй день уже перебрал все. Проблема такая: Двигатель 2 литра пробег 90т. Начали плавать обороты рывками плюс минус 40 оборотов, стрелка на



при определенных условиях не требуется. Дать ЭБУ уйти в режим сна, капот открытый, и не отрывать-закрывать двери, замок зажигания, плафон салона, магнитолу и тд
 

timurid77

New Member
адаптацию можно провести без ПК, но долго, в интернете есть информация
 

sanguine

New Member
Я понимаю о чем вы говорите, но хрюканье глушака как у автора это не изменить!!!
У одно из 10 после чистки сбивается угол, и начинается потряхивание. Причем если подкинуть другой дроссель проблема уйдет.
 

crim

New Member
без спорно, ранее в комментах предположил одну из версий (без каких либо затрат) и было фото прокладок возможного подсоса воздуха(автор вроде это сделал)
 
Попробуйте заглушить трубку между дроссельной и абсорбер, но клапан абсорбера не отключать иначе появится ошибка. К слову логика работы абсорбера прописана с завода не правильно
 
Проблема появилась, перед тем как ехать в крым я почистил дроссель и поехал, там в крыму на атане заправился и машину как будто привязали, расход вырос на 1,5 литра. Потом на Tes заправился вроде норм всё стало. И заметил я уже когда назад возвращался остановился на роснефти в очереди и чувствую машина как то качается чтоли подумал ну порывы ветра... Потом уже понял что это двигатель так работает.
 

Соколов

New Member
Я перед поездкой в Сочи весь перебрал!) Но не помогло бобик сдох на марше за Волгоградом!))))
 
Тоже есть проблемы на к4м с небольшим разбегом оборотов на прогретом холостом, хочу занятся в ближайшее время, но звук у меня не такой, не пробовали на рабочем двигателе откинуть контакту генератора и сравнить как работает.
 
Почисти форсунки,у меня тоже троил,что только не делал замена свечей,диагностика у официалов и не у официалов,проверка дымогенератом,замена катушек зажигания.ошибок ни каких не было от слова совсем.и тут я разговорился со своим товарищем правда у него нива Шеви так у него такая же была проблема помыл форсунки и все прошло.Потом тут на форуме один тоже сказал что форсунки.я купил на разборке топливную раму снял свои форсунки сделал установку купил Лавр когда начал промывать форсы Лили,промывал до тех пор пока струю не стало видно тобишь стало распылять.все собрал поставил иииииииии ооо чудо тишина машина заработала как надо!
 

TheDir.ru

New Member
Остановись!!! Тоже проделал работу эту, еще и фильтра в насос купил, буду менять для профилактики 180тыс как ни как. Проблемма у тебя исключительно в регуляторе напряжения! Отсоедини на заведенную прогретую машину и увидешь чудо. Цена вопроса 2000+-
 
Такая же фигня была на к4м, оказалось что одна форсунка умирала. Причём она работала но была пробита обмотка, выяснилось это измерением сопротивления. До этого прошёл все круги по диагностике, моике форсунок, замене датчиков свечей. Ошибок не было
 

bejee

New Member
Ура! Победил! В общем через программу PyClip сбросил адаптацию дроссельной заслонки и всё стало идеально. Я на неё сначала то и грешил. ДО адаптации нижнее положение было 10,2% после адаптации 10%. До этого дроссель ниже 11% не закрывался, хотя в заданных значения ЭБУ ставил 10,8%. Так как ЭБУ больше не могло прикрыть дросель оно пыталось углом опережения регулировать. Теперь после новых значений адаптаций на холостом ходу дроссель открыт на 10,6%. Так что все эти адаптации с включением зажигания и выключением чушь полная. И график по первой лямде стал идеально ровный, а то был рваный какой то. Кстати дастер у меня дорест.
 

Mladshiy

New Member
здравствуй, можно фото значка программы PyClip, и что делали после сброса адаптации. Её как заново адаптировать?
 

Сверху