Маюсь второй день уже перебрал все. Проблема такая: Двигатель 2 литра пробег 90т. Начали плавать обороты рывками плюс минус 40 оборотов, стрелка на

Alex

New Member
Добрый вечер! Маюсь второй день уже перебрал все. Проблема такая: Двигатель 2 литра пробег 90т. Начали плавать обороты рывками плюс минус 40 оборотов, стрелка на тахометре стоит не подвижно. Так со стороны и не скажешь что что то не так пока не подойдёшь к выхлопной трубе. Либо когда на светофоре стоишь и холостой ход начинает раскачивать машину рывками. Неисправность только на прогретый двигатель, больше 86гр. Все показания с датчиков в норме, корекция смеси +- 7%. После движения с минуту холостой ход ровный идеальный, потом начинается раскачка эта. Сделано: поменяны все уплотнения коллектора, дросселя, дроссель чистил с разбором, свечи поменял, катушки новые подкидывал, ничего не меняется. Грм не мог не как перескочить там всё ок. Тяга отличная на оборотах. Единственное заметил заданное открытие дросселя 10,8% а фактическое 11% и скачет угол опережения зажигания -30..-3%. Осталось только форсунки промыть. Кто нибудь встречался с этим? Сил нету уже искать...
 


Nataliyafda

New Member
такая же фигня на к4м, причем обороты все сильней и сильней проваливаются. ошибок тоже нет. поток данных показывает пропуск вспышек 2-3 цилиндра, потом 2-4. как захочет короч. чего там за холостой ход отвечает? одни говорят форсы надоделать, но вот лично у меня пробег 70 только.
 

Spoilt

New Member
по поводу к4м такая же беда, но вот человек загонял форсунки на стенд https://vk.com/wall-33295055_1772403 в комментах в ответах есть видосики с до и после чистки и дальше замены . у самого пока что руки не дошли :)
 

Beroepra

New Member
да не за что:) жду обратный отзыв после чистки если в ближайшее время этим соберётесь заниматься
 

ilarin

New Member
есть специальное промывочное устройство, не через бак. Спец. жидкость промывочную заливают и заводишь. Стенда не было к сожалению, вот поеду на стенд
 

madkaban

New Member
это я тоже знаю :) как правило химия BG так же вместе с форсунками обычно рекомендуют дроссель и замену масла с промывкой этого же бренда. Химия хорошая не спорю. Но стенд делает свое дело, там может экономайзер заспался и не так хорошо распыляет. А так да к рампе на прямую через банку под давлением :)
 

Natata

New Member
рулём покочай если обороты восстановятся значит гур. У меня бывает так
 

ilarin

New Member
у меня лопнула форсунка и так было. Поменял были 59е поставил 54е и проблема ушла
 
я сменил уже все прокладки, бензонасос, свечи, промыл форсунки, заменил рхх, датчик дроссельной заслонки, а она сука все дёргается, я уже не знаю куда лезть
 

som_80

New Member
сегодня сотого бенза залил))))) мягче дрыгает но дрыгает, причем реально сотый лучше это лягушатине румынской.
 

naEska

New Member
У меня тоже плавали обороты, по гарантии меняли резинку дроссельной заслонки.
 
для к4м от Ларгус

2uUumZOUPDw.jpg
 

Voron_

New Member
Когда ездил на чистку дроссельной,и замену масла.Тоже плавали обороты.Приехал на следущий день к мастеру.Он признался что надо делать адаптацию заслонки,подключил ноут и сделал.Все стало нормально.
 

mrSerge

New Member
для адаптации не обязательно ПК, а так после чистки дроссельной почти всегда приходится проводить
 

Сверху