Alex
New Member
Добрый вечер! Маюсь второй день уже перебрал все. Проблема такая: Двигатель 2 литра пробег 90т. Начали плавать обороты рывками плюс минус 40 оборотов, стрелка на тахометре стоит не подвижно. Так со стороны и не скажешь что что то не так пока не подойдёшь к выхлопной трубе. Либо когда на светофоре стоишь и холостой ход начинает раскачивать машину рывками. Неисправность только на прогретый двигатель, больше 86гр. Все показания с датчиков в норме, корекция смеси +- 7%. После движения с минуту холостой ход ровный идеальный, потом начинается раскачка эта. Сделано: поменяны все уплотнения коллектора, дросселя, дроссель чистил с разбором, свечи поменял, катушки новые подкидывал, ничего не меняется. Грм не мог не как перескочить там всё ок. Тяга отличная на оборотах. Единственное заметил заданное открытие дросселя 10,8% а фактическое 11% и скачет угол опережения зажигания -30..-3%. Осталось только форсунки промыть. Кто нибудь встречался с этим? Сил нету уже искать...