кто может определить оригинальный ремень ГРМ был, оборвало по непонятной причине, все ролики и помпа крутятся хорошо. Прошел 33000 км, загнуло все



kasma

New Member
Я на оригинальном 180т.км по незнанке накатал, надписи ни одной не было, при замене. Сейчас поставил комплект дайко, буду через 60т.км менять, пока проехал 38т, вроде нормально все.
 

Ученик

New Member
на Сандеро 2 стоял с завода дейко, на 120 т знакомая поменяла, так даже можно было прочитать все)
 

Venom666

New Member
там же где и до этого брал, прошел ремень 55 т.км а состояние было почти новое.
 

BP13

New Member
натяжной перетянули возможно. поэтому этот узел никому не доверяю, сам меняю.
 

sheamusbatti

New Member
Произошла такая же ситуация, ремень брал оригинал, прошел 12 тыс и порвался, менял вовремя, клапана все загнуло.
 

Ането

New Member
Да,тут одно бы решение могло помочь,но Где взять поршня с проточками чтоб не гнуло
 
Самый лучший способ менять в сервисе который даст гарантию на работу и ремень, да и наверное лучше у дилера!
 

aiv

New Member
У меня 110 тыщ прошел, выглядит как новый. Купил комплект у официалов, посмотрим чё да как...
 

aku_80

New Member
Могло погнуть шатуны и пахнуло. Нужно на ровный стол все 4 выкладывать с новым.
 

Сверху