кто может определить оригинальный ремень ГРМ был, оборвало по непонятной причине, все ролики и помпа крутятся хорошо. Прошел 33000 км, загнуло все



Mironov

New Member
На дастерах/террано я смотрю это норма, что ремни либо рвутся либо перескакивают >
 

SEOdream

New Member
Гейтс каждый второй ремень подделка,от оригинала практически не отличить.По этому я взял Contitech .
 
стояли эти,замена ремня генератора F4R

kFgSf6NTfs0.jpg
 

Ученик

New Member
У меня INA стоит пробег подходит уже к 50 ремень смотрел ещё в хорошем состоянии
 

timurid77

New Member
мне такую предлагали за 6 тысяч и вообще даже в других сайтах она дешевле,у вас почему так дорого?
 
Палёного оригинал с началом СВО появилось очень много, т.к. действительно оригинальный ремень ГРМ стал стоить конских денег. Поэтому поставщики начали закупать дешёвый оригинал через Польшу, Англию, но они как оказались мягко сказано не надлежащего качества.
На работе очень много таких возвратов.отвозили эти ремни на проверку из 4 комплектов все рвутся при небольших нагрузках, хотя должны выдерживать нагрузки в разы больше. А все потому что экономия на нитках которые служат основой для ремня, они должны быть металлические, а там простая нитка.
Даже по вашему потертому ремню видно что это паленка, надписи очень отличаются.
 

stoalenov

New Member
Ставил новый ремень ГРМ и поменял все ролики,проехал 22000 и тоже порвался,все клапана загнуло,шатуны все целое
 

Сверху