Коллеги, всем удачи. Продал свой дастер- дизель 2015 с пробегом 163000. За год накатал 18 тысяч км, что для меня рекорд( обычно 12-15к). Проблем, в

подвеска в отличном состоянии была. Когда ниссан центр забирал, ни одного замечания, хотя они ищут до последнего. Всё познаётся в сравнении. Владел кашкай +2, хендай ix35, opel mokka, duster, теперь вот просто кашкай. Так по управляемости дастер сливает всём. Лучшая по рулежке мокка из них, затем кашкай.
 


Northid

New Member
ну что я могу сказать, удачи на дорогах. По мне пока дастер выгоден, в нашем городе где нет дорог и зимой не чистят снег. Это выход. До этого была ауди, протер я ее до дыр. Пузотерка.
 

batyr

New Member
соглашусь. Из за низкого переднего бампера у Ниссана. Геометрия у дастера лучше, факт. Гребут примерно одинаково.
 

readme.by

New Member
контракт лотерея,без разбора хрен поймёшь что с ним,не как не деогнасиируешь.
 

asstaa2

New Member
на роботе замена сцепы +-70 а мехатроник +-200,в довесок может ещё монета нарисоавтся.
 

madkaban

New Member
каждому своё. Мне в нём очень комфорта не хватало и управляемости. В остальном хороший работяга.
 

Gnom

New Member
вариатор гамно) и 11 год пробег 88?сколько интересно скрутили)))
 

madkaban

New Member
нисколько. Такое бывает! Есть вся история машины на драйв2( более сотни постов). Первый владелец очень замороченный человек. Помимо кашкая у него ещё несколько машин. Состояние салона выглядит ещё и на меньший пробег. Поэтому и поменял.
 

Сверху