Коллеги, всем удачи. Продал свой дастер- дизель 2015 с пробегом 163000. За год накатал 18 тысяч км, что для меня рекорд( обычно 12-15к). Проблем, в

Skromniaga

New Member
Коллеги, всем удачи. Продал свой дастер- дизель 2015 с пробегом 163000. За год накатал 18 тысяч км, что для меня рекорд( обычно 12-15к). Проблем, в принципе, ни каких. При покупке на 145000 заменил тормоза в круг, задние аммортизаторы, передние шаровые и свечи накала. В целом машина нормальная со смешным расходом и хорошей проходимостью. По комфорту, понечно, не комильфо, но в остальном сойдёт.
До Дастера был Кашкай +2 2013, проданный по нужде с пробегом 88000. Очень нравился, но пришлось продать, нужны были срочно деньги.
Сейчас снова взял j10 Кашкай 2011( но уже не +2) с пробегом те же 88000, как и на моём старом( наверноое судьба) из под первого владельца без окрасов и в максимальной комплектации на вариаторе.

0c00fTlWZV8.jpg
 


readme.by

New Member
отличный автомобиль, при условии, что пробег небольшой. У меня это уже второй кашкай.
 

Natata

New Member
у меня уже был кашкай. Масло не ел ни грамма. Всё зависит от состояния и частоты замены масла.
 

ghibon

New Member
кашкай нада знать какой купить. У меня много знакомых плевались и еле продали это чудо. Избавились. Проблем было много. Я знаю, зря не пишу.
 

Svvetaa

New Member
я дастером очень доволен и на кашкай не поменяю. 7 ой год ни одной проблемы. Путишествуем,, пробирались по булдыжной дороге. Трясучка 50 километров и дастеру хоть бы что.
 

e-stage

New Member
это да. Если с пробегом за 200 взять, можно и влететь, как и с любым другим авто. А когда за машиной следили и пробег небольшой, то и проблем не будет. На прошлом кашкае +2 менял только расходники и продал в идеале, сейчас новый владелец доволен как слон. Вариатора на 2.0 также не стоит бояться, в отличие от 1.6( там ломучий весьма). На 2.0 при должном обслуживании ходит 250+. По дастеру у меня,в принципе, тоже вопросов не было. Но начало умирать сцепление( 163000 км), а там двухмассовый маховик, да и вообще по пробегу, могут начать вылезать сюрпризы в виде форсунок, турбины и т. д. Ну и по комфорту дастер слишком спартанский, шумка никакая, сидухи не удобные и т. д. ., но как работяга и охотник-рыболов- хороший вариант.
 

Michael-1

New Member
подвеска у дастера по буеракам комфортная, соглашусь. Но вот на трассе после 100 управляемость прямо скажем никакая.
 

max9

New Member
управляемость отличная, следить за ходовой надо. Я из Питера по платной летел 150, ни шелохнется. Это честно! Мотор Н4М, нисановский кстати
 

Сверху