Итак, 222т.км только на режиме 2вд. (+ иногда лок) Появились первые признаки износа кардана. Если крутить за колесо руками задняя креставина скрепит.

XXX

New Member
так с этих же НПЗ и развозят по заправкам. Я работал на боллере всю поднаготную знаю.
Вот если по левой заправляют боллер на НПЗ через "отстойник" то есть шанс на некачественное топливо с водичкой попасть.
 


Bahus162

New Member
Что 2 вд что авто по-моему одно и тоже, что на 2 вд буксую задний тоже подключается автоматом, что на авто так же) может я что то не понимаю???
 

cardviz

New Member
так о чём речь и идёт. Стоите на светофоре, резко газ задняя ось подключилась?...стоите на гравийке и газанули задняя ось подключилась? Стоите в снегу и газанули задняя ось подключилась?....мокрый асфальт...трава...горка ... И т.д. каждое подключение задней оси это нагрузка на креставину.... Ну это теория...не все с ней согласны.
 

SEOdream

New Member
при подключении задницы нагружается всё. И двигатель и редуктор и кардан и муфта ...
 

portek

New Member
а каждый букс без подключения это износ чахлого подшипника в муфте >
Так что непонятно что хуже
 

Valungec

New Member
67тыщ крестовинам и подвесному пипец, езду аккуратно, сильного бездорожья не было...
 
проще снять редуктор и шруса, найти цапфы от старых шрусов и поставить их на место. Вот тогда точно получится самый экономичный 2.0. Если б кардан на постоянку не крутился может и с хабами проканало но дастеровских как будто бы и нет
 
это сарказм был. Купил тачку на полном приводе и давай ее разбирать, чтоб расход на пол литра снизить. Надо было деу Матиз брать, расход 5л по городу
 

Сверху